- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Субъектность восприятия рекламного сообщения
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
298254 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности смысловой сферы военнослужащих, переживших боевой стресс
- Нарциссические корреляты психологического пространства личности
- Взаимосвязь привязанности женщины к матери и ее отношения к своему ребенку
- Взаимосвязь стратегий адаптации мигрантов с их психологическим благополучием
- Дескрипторы когнитивного ресурса и интеллектуальная продуктивность : На примере решения тестовых и малых творческих задач
- Выраженность структурных и качественных характеристик эмоционального интеллекта на этапе юности и ранней взрослости
- Личностно-значимые ориентиры внутренней позиции личности курсанта
- Уровни и критерии понимания учащимися научного знания : На материале химии и биологии
- Динамика личностных ограничений социально-коммуникативной компетентности на начальном этапе профессионального становления : на примере профессии медицинской сестры
- Индивидуально-типологические особенности и характеристики восприятия : На примере восприятия других людей