Ви є тут

Инновационная организация производства инфокоммуникационных услуг на базе мультисервисной сети : На примере ОАО ЦентрТелеком

Автор: 
Галаев Андрей Васильевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2003
Артикул:
334660
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Состояние и проблемы развития системы коммуникационных услуг в рыночных условиях.
1.1. Состояние реального сектора экономики России в период перехода к рыночным отношениям.
1.2. Особенности естественных монополий.
1.3. Краткий анализ зарубежного опыта развития телекомму
никационных услуг.
1.4. Анализ основных техникоэкономических показателей МРК Центр Телеком.
1.5. Краткий обзор научных работ предшественников и постановка задачи исследования.
Выводы по первой главе.
Глава II. Анализ состояния организации производства МРК Центр Телеком.
2.1. Общая характеристика МРК ЦентрТелеком и ОАО Центр Телеком.
2.2. Задачи и проблемы, стоящие перед ОАО Центр Телеком.
2.3. Организация внутризоновой и международной связи.
2.4. Существующее состояние сетей связи и сетей доступа.
2.5. Объемы работ и услуг по основной деятельности.
Выводы по второй главе.
Глава III. Теоретические аспекты инновационного развития в условиях перехода к рыночным отношениям
3.1. Особенности инновационных процессов при организации производства наукоемкой продукции.
3.2. Модель организации производства наукоемкой продукции.
3.3. Риски инвестирования инновационной деятельности.
Выводы по третьей главе.
Глава VI. Стратегии развитии производства инфотелекоммуиикационных услуг.
4.1. Методические подходы к разработке стратегии
4.2. Конкуренция как двигатель инновационного развития.
4.3. Стратегия организации развития ОЛО Центр Телеком.
4.4. Методы и модели обоснования, выбора и эффективности развития услуг связи.
Выводы по четвертой главе
Общие выводы и предложения.
Список использованной литературы