Ви є тут

Управление движением железнодорожных экипажей в кривых участках рельсовой колеи

Автор: 
Кашников Владимир Николаевич
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
1983
Артикул:
334978
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛЬ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИИ Ю
1.1. Результаты теоретических и экспериментальных исследований применения некоторых систем для снижения направляющих усилий набегающих колесных пар в кривых участках
1.2. Анализ изобретений, связанных с решаемой проблемой.
1.2.1. Разгружающее устройство набегающих осей локомотивных тележек при прохождении кривых участков пути 5.1.
1.2.2. Устройство для уменьшения направляющих усилий набегающих колес тележек локомотива 5.2.
1.2.3. Экипажная тележка железнодорожного транспортного средства 5А.
1.2.4. Устройство для уменьшения направляющих усилий набегающих колес тележек локомотива 5.3 .
1.2.5. Разгружающее устройство набегающих осей локомотивных тележек цри прохождении кривых участков пути 5.5
1.3. Ориентировочная последовательность этапов решения задач управляемого движения
1.4. Цель и постановка задач исследований. . АО
Глава 2. ОСНОВЫ УПРАВЛЯЕМОГО ВХОДА РЕЛЬСОВЫХ ЭКИПАЖЕЙ В
КРИВЫЕ УЧАСТКИ ПУТИ .
2.1. Общие положения.
2.2. Математическое описание процесса управляемого входа экипажа в кривую .
Стр.
2.3. Сведение системы уравнений к отдельному дифференциальному уравнению
2.4. Аппроксимация дифференциального уравнения, описывающего вход экипажа, в кривую, эквивалентным дифференциальным уравнением второго порядка.
2.5. Аналитическое определение рамных усилий тепловоза, при входе в кривой участок пути
по упрощенной методике
2.6. Определение функции управления экипажем при входе в кривую.
Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЯЕМОГО ВХОДА ЭКИПАЖА В КРИВУЮ
НА ЭЛЕКТРОННОЙ ЮДЕЛИРУЩЕЙ. УСТАНОВКЕ.
3.1. Основные предпосылки к решению задач на электронной моделирующей установке
3.2. Методика электронного моделирования
3.3. Влияние качества управления на характеристики динамического входа локомотива в кривую
3.4. Электронные модели управляющих устройств
3.4.Х. Упрощенный вариант с нулевыми начальными условиями
3.4.2. Упрощенный вариант с начальной скоростью изменения рамного усилия.
3.4.3. Электронная модель управляющего устройства по отдельному дифференциальному уравнению четвертого порядка
Глава 4. ФИЗИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЯЕМОГО ВХОДА ЭКИПАЖА В КРИВУЮ
4.1. Методика, физического моделирования и определение критериев подобия
Стр.
4.2. Определение размеров модели тележки
4.3. Определение массы копра маятника
4.4. Подбор узлов стенда и его компоновка
4.5. Определение коэффициента демпфирования автомобильного гидравлического гасителя колебаний при импульсном нагружении
Глава 5. ОСНОВЫ УПРАВЛЯИЮГО ДВИЖЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЭКИПАЖЕЙ
В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ
5.1. Выбор и обоснование критерия качества системы управления
5.2. Определение горизонтальных усилий и управляющего воздействия при движении локомотивов в кривых участках пути при одностороннем расположении цилиндров разгружающего устройства
5.2.1. Положение максимального перекоса
5.2.2. Хордовая установка .
5.3. Определение горизонтальных усилий и управляющего воздействия при движении локомотивов в кривых участках пути при двухстороннем расположении цилиндров разгружающего устройства
5.3.1. Положение максимального перекоса.
5.3.2. Хордовая установка
Глава 6. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО АПУ ДЛЯ
РАЕГРУЖЕНИЯ НАПРАВЛЯЩИХ КОЛЕСНЫХ ПАР ЭКИПАЖА. .
6.1. Общие положения.
6.2. Функциональные схемы автоматического управления экипажем в кривых участках пути .
6.3. Гидравлическая система управления на базе золотниковых распределителей
Глава
6.4. Бесконтактные варианты систем управления АПУ.
6.4.1. Выбор бесконтактного датчика измерительного органа блока управления .
6.4.2. Система управления с использованием электромашинного усилителя ЭМУ
6.4.3. Система управления с использованием магнитного усилителя МУ .
6.4.4. Система управления с использованием транзисторов .
6.4.5. Система управления с использованием микросхем .
6.5. Контактные варианты систем управления АПУ
6.5.1. Система управления с использованием герметических контактов герконов.
6.5.2. Система управления с использованием мостовых схем с релейным выходом
6.5.3. Система управления с использованием концевых выключателей .
6.5.4. Система управления на базе элементов ЛогикаТ и вибростойких реле РПУ
. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО
ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА АПУ НА КАТКОВОЙ СТАНЦИИ
7.1. Цель и задачи исследований
7.2. Объект и место испытаний
7.3. Программа и методика испытаний.
7.4. Результаты исследований АПУ на стенде . . .
7.4.1. Физическая сущность явлений, протекающих в элементах экипажа при реализации управляющего воздействия .
б
7.4.2. Исследование процессов наполненияопоражнивания пневмоцилиндров силового привода
7.4.3. Анализ динамических параметров АПУ при стендовых испытаниях.
Глава 8. НАТУРНЫЕ ЭШЖРИМЕЯТАЛЬНЬПЗ ИССЛЕДОВАНИЯ АВТОМАТИ
ЧЕСКОГО ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА ТЕПЛОВОЗА.
8.1. Конструкция экипажной части испытуемого тепловоза .
8.2. Обмеры и осмотр экипажной части, тарировка пружин осевых упоров
8.3. Оборудование тепловоза системой автоматического управления экипажем в кривых.
8.4. Программа испытаний.
8.5. Методика испытаний
8.6. Характеристика опытных участков пути
8.7. Методика обработки результатов записей .
8.8. Результаты испытаний
8.8.1. Определение воздействия на путь тепловоза
со штатным исполнением эгашаяной части .
8.8.2. Определение воздействия на путь тепловоза, оборудованного системой автоматического управления экипажем САУЭ
8.9. Оценка эффективности САУЭ в кривых с точки зрения снижения износа гребней колесных пар 4
Глава 9. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЙ. ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ УЛУЧШЕНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ ЛОКОМОТИВОВ В КРИВЫХ.
9.1. Методы оценки экономической эффективности средств труда долговременного применения с улучшенными качественными характеристиками
Стр.

9.2. Экономия потребителя железнодорожного транспорта. на текущих издержках эксплуатации от улучшения горизонтальной дина,
мики локомотивов в кривых.
9.3. Экономия на сопутствующих капитальных вложениях.
9.4. Увеличение себестоимости изготовления единицы нового тепловоза по сравнению с базовым .
9.5. Дополнительные капитальные вложения в производственные фонды.
9.6. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ И ВНЕДРЕНИЕ Приложение I.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ