Вы здесь

Биклотоидное проектирование криволинейных участков железных дорог

Автор: 
Кравченко Ольга Андреевна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2012
Артикул:
339429
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
1.1. Проектирование криволинейных участков железных дорог
1.2. Взаимодействие пути и подвижного состава в кривых участках
1.3. Сравнение круговых кривых с переходными участками с прямолинейным и синусообразным отводом возвышения
1.4. Проектирование криволинейных участков автомобильных дорог
1.5. Клотоидное проектирование трассы на автомобильных дорогах
1.6. Современные программные комплексы, позволяющие реализовать биклотоидное проектирование плана железных дорог.
1.7. Отличие трассы железных и автомобильных дорог
2 ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ БИКЛОТОИДНЫХ КРИВЫХ
2.1 Длина биклотоиды при замене круговой кривой переходными кривыми
2.2 Затраты энергии на тягу поездов для преодоления сопротивления от кривой при движении по круговой кривой и биклотоиде
2.3 Учет точности разбивки переходной кривой
2.4 Условие вписывания биклотоидной кривой взамен круговой кривой с двумя переходными участками при одинаковых углах поворота
3. ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СИЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА НА ПУТЬ В КРУГОВЫХ И БИКЛОТОИДНЫХ КРИВЫХ ПРИ
ПОМОЩИ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОГРАММНОМ
КОМПЛЕКСЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
3.1 Создание имитационной модели для моделирования движения подвижного состава по кривым.
3.2 Численные исследования по определению силового воздействия экипажа на путь в программном комплексе им.
3.3 Алгоритм определения силового воздействия подвижного состава на путь.
3.4 Оценка плавности движения поезда по круговым и биклотоидным кривым различных радиусов
3.5 Исследования по определению расхода топлива и механической работы локомотива при движении по круговым кривым с двумя переходными участками и биклотоидным кривым в программном комплексе Искра ПТР
4. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ БИКЛОТОИДНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
4.1 Анализ стабильности планового положения кривых участков железнодорожного пути на Свердловской железной дороге
4.2 Виды ремонтов пути, при которых возможна реализация биклотоидного проекгирования
4.3 Содержание биклотоидных кривых с использованием современных выправочшпх машин, оснащенных системой Навигатор
4.4 Биклотоидпое проектирование кривых участков железнодорожного пути для высокоскоростных магистралей ВСМ и при движении тяжеловесных поездов
4.5 Биклотоидное проектирование кривых участков железнодорожного пути при ремонтах с использованием программных комплексов.
4.6 Биклотоидное проектирование кривых участков железнодорожного пути при новом строительстве
4.7 Сдвижка в плане относительно круговой кривой длиной К и углом поворота р.
4.8 Расчет эффективности замены круговых кривых с двумя переходными участками на биклотоидныс.
Выводы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ДИССЕРТАЦИИ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ