Ви є тут

Обоснование этапности развития горловин железнодорожных станций

Автор: 
Четчуев Максим Владимирович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
339445
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1 Краткий обзор истории разви тия и современною состояния
горловин железнодорожных станций.
1.1 Принципы проектирования станционных горловин на
начальном этапе развития железных дорог
1.2 Влияние на конструкцию горловин специализации
станций и роста размеров движения
1.3 Дальнейшее развитие горловин станций и их состояние
на современном этапе.
1.3.1 Промежуточные станции.
1.3.2 Участковые станции
1.3.3 Сортировочные станции.
1.3.4 Пассажирские станции
1.3.5 Грузовые станции
1.4 Горловины станций зарубежных железных дорог.
1.5 Выводы по главе.
2 Анализ теоретических исследований и рекомендаций нормативных документов по проектированию горловин железнодорожных станций
2.1 Краткий обзор теоретических работ по проектированию
горловин станций.
2.2 Рекомендации нормативных документов по этапности
развития станций и их горловин.
2.3 Выводы по главе.
3 Исходные положения обоснования этапности развития станционных горловин и анализ влияющих факторов
3.1 Исходные положения обоснования этапности развития
горловин железнодорожных станций.
3.2 Условие целесообразности проектирования горловин
с учетом последующих этапов
3.3 Влияние на этапность развития горловин принципиальной
схемы станции
3.4 Влияние на этапность развития парков и их горловин
начальных размеров и темпов роста размеров движения
3.5 римср выбора решения по этапиости развития горловин
3.6 Выводы но главе.
4 Общий метод обоснования рациональной этапиости развития
примоотправочных парков технических станций и их горловин.
4.1 Основные понятия и определения
4.2 Описание общего метода обоснования рациональной
этапиости развития примоотправочных парков и их горловин
4.2.1 Постановка задачи.
4.2.2 Пошаговый расчт критерия эффективности и определение условнооптимальных переходов
4.2.3 Представление результатов расчта.
4.3 Подготовка исходных данных для выбора варианта
этапиости развития парка.
4.4 Проверка работоспособности предлагаемого метода Обоснования рациональной этапиости развития
станций и их горловин
4.5 Упрощнный метод определения рационального числа
путей в парке в течение расчтного периода.
4.6 Способ повышения точности проектных решений при обосновании рациональной этапиости развития
железнодорожных станций.
4.7 Выводы по главе
5 Обоснование секционирования путей в горловинах парков
технических станций
5.1 Общий метол обоснования секционирования путей в
горловинах технических станций.
5.2 Расчет капитальных вложений и эксплуатационных расходов
5.2.1 Определение границ подсчета объмов работ
5.2.2 Расчет капитальных вложений
5.2.3 Расчт эксплуатационных расходов
5.3 Выбор метода оценки задержек подвижного состава
в горловинах станций
5.4 Основные положения имитационной оценки
станционных горловин.
5.5 Выбор конкретной системы моделирования.
5.6 Пример использования предлагаемого метода обоснования рационального секционирования путей в парках прима
и отправления сортировочных станций
5.7 Выводы но главе
6 Общие выводы.
Список использованных источников