Ви є тут

Совершенствование переработки грузопотоков на терминально-логистических комплексах при мультимодальных перевозках грузов в крупнотоннажных контейнерах

Автор: 
Алиев Георгий Набиевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
339486
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Список терминов, условных обозначений и сокращений.
Введение
Глава 1. Логистический процесс доставки грузов в крупнотоннажных контейнерах в условиях мультимодальных перевозок
1.1 Существующие логистические цепи и их анализ.
1.2 Преобразование грузопотоков на терминальнологистических комплексах как часть логистической цепи доставки грузов
1.3 Работа терминальнологистического комплекса по осуществлению перегрузки грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт
1.4 Выводы по главе.
Глава 2. Анализ факторов, влияющих на технологию переработки грузов в крупнотоннажных контейнерах на ТЛК при мультимодальных перевозках
2.1 Требования к технологическому процессу на ТЛК, для обеспечения возможности передачи грузопотоков при мультимодальной перевозке
2.2 Факторы, определяющие возможность осуществления прямого варианта перегрузки грузов.
2.3 Информационное сопровождение прямого варианта перегрузки грузов на ТЛК.
2.3.1 Оперативное планирование работы ТЛК.
2.3.2 Единый технологический процесс взаимодействия ТЖ и других участников мультимодальной перевозки
2.3.3 Организация доставки крупнотоннажных контейнеров в рамках ЕТП контейнерными поездами
2.4 Способы определения качества работы ТЛК по организации взаимодействия автомобильного и железнодорожного транспорта.
2.5 Выводы по главе
Глава 3. Оценка эффективности прямого варианта передачи грузопотоков с автомобильного на железнодорожный транспорт
3.1 Мероприятия, направленные на эффективную организацию производственной деятельности ТЖ
3.1.1 Организация производственной деятельности ТЖ
3.1.2 Пропускная способность фронтов погрузкивыгрузки грузов на ТЖ и их специализация
3.2 Затраты на производственную деятельность ТЛК и себестоимость доставки груза
3.2.1 Себестоимость доставки груза при мультимодальной перевозке
3.2.2 Себестоимость погрузочноразгрузочных работ.
3.2.3 Экономическая эффективность функционирования ТЛК при организации прямого варианта перегрузки грузов
3.2.4 Расчет эффективности применения прямого варианта перегрузки
3.3 Использование информационных баз технической документации для организации эффективной передачи грузопотоков с автомобильного на железнодорожный транспорт по прямому варианту.
3.3.1 Существующее положение по организации согласования и управления технической документацией на размещение и крепление грузов в контейнерах.
3.3.2 Виды технической документации на погрузку и крепления грузов и существующая процедура е согласования
3.3.3 Концепция и принципы создания информационной базы НТУ.
3.3.4 Оценка качества документации на погрузку грузов в контейнерах.
3.4 Выводы по главе.
Глава 4. Анализ сохранности перевозимых грузов в крупнотоннажных
контейнерах.
4.1 Существующее положение с перевозками грузов в крупнотоннажных контейнерах на сети железных дорог РФ.
4.2 Грузы, предъявляемые для контейнерных перевозок, и их
параметры
4.3 Анализ технического состояния и конструктивных особенностей крупнотоннажных контейнеров и подвижного состава для их перевозки
4.4 Коммерческие неисправности при контейнерных перевозках
грузов.
4.5 Существующие способы размещения и крепления грузов в крупнотоннажных контейнерах на железных дорогах РФ.
4.6 Обзор исследований в области размещения и крепления грузов в крупнотоннажных контейнерах в РФ.
4.7 Выводы по главе.
Глава 5. Исследование процесса нагружения элементов крупнотоннажных контейнеров и крепления грузов на компьютерной модели
5.1 Выбор программного комплекса для разработки компьютерной модели
5.2 Методические основы моделирования в среде i
5.3 Разработка компьютерной модели крупнотоннажного контейнера, груза и крепления.
5.4 Выбор граничных условий и параметров модели, груза, элементов крепления груза для исследований
5.4.1 Исследования, положенные в основу выбора исходных данных и методику проведения моделирования.
5.4.2 Определение исходных данных для моделирования с учетом ранее проведенных испытаний и исследований
5.4.3 Способы представления груза, элементов крепления груза и нагрузок при моделировании.
5.4.4 Исходные данные, цели и условия моделирования.
5.5 Оценка адекватности разработанной компьютерной модели.
5.5.1 Проверка адекватности разработанной компьютерной модели крупнотоннажного контейнера на базе требований стандартов и правил, предъявляемых к ним
5.5.2 Оценка адекватности на базе данных по несохранным
перевозкам.
5.6 Результаты исследований режимов нагружения элементов крепления груза и крупнотоннажных контейнеров
5.7 Сравнение результатов компьютерного моделирования с данными натурных испытаний.
5.7.1 Натурные испытания способов размещения и крепления грузов в
контейнерах типа 1 СХ
5.7.2 Натурные испытания способов размещения и крепления грузов в
контейнерах типа НС
5.7.3 Сравнение результатов, полученных на компьютерной модели и при
натурных испытаниях
5.8 Предложения и рекомендации по размещению и креплению грузов в
крупнотоннажных контейнерах в целях обеспечения качества и сохранности
перевозок
5.9 Выводы по главе
Общие выводы и рекомендации
Литература