Ви є тут

Методология обеспечения безопасности транспортных средств

Автор: 
Стариченков Алексей Леонидович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2011
Артикул:
339499
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА МЕТОДА АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОГО СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ.
1.1 Функциональная структура региональной транспортной системы
1.2 Информационные потоки, обеспечивающие деятельность региональной транспортной системы
1.3 Методы оценки безопасности региональной транспортной системы
1.4 Разработка метода моделирования региональной транспортной системы.
1.4.1 Разработка формального аппарата структурного моделирования региональной транспортной системы
1.4.2 Разработка замкнутой динамической модели региональной транспортной системы.
1.4.3 Структурные схемы динамической модели прогнозирования развития региональной транспортной системы.
1.5 Состав показателей и критерии эффективности функционирования РТС.
1.5.1 Функциональные критерии
1.5.2 Экономические критерии.
1.5.3 Критерии безопасности
1.5.4 Экологические критерии.
жх ЧЦ,.
1.5.5 Социальные критерии
1.5.6 Информационные критерии
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ БЕЗОПАСНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ.
2.1 Моделирование структуры логистического центра региональной транспортной системы
2.2 Моделирование функциональной структуры региональной транспортной системы на базе модифицированной сети Петри
2.2.1 Модель формирования заявки на перевозку груза
2.2.2 Модель заключения контракта на перевозку груза
2.2.3 Модель составления маршрута движения.
2.2.4 Модель контроля движения транспортного средства
2.2.5 Модель подтверждения факта доставки груза
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРИНТ 1ИПОВ КОМПЛЕКСНОЙ
ТЕОРИИ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ
3.1 Термины и определения процессов обеспечения безопасности
3.2 Классификация факторов, влияющих на безопасность транспортных средств
3.3 Принципы количественной оценки уровня безопасности транспортных средств
3.4 Принцип комплексной оценки безопасности транспортных средств.
3.4.1 Конструктивная безопасность транспортных средств
3.4.2 Безопасность движения транспортных средств.
3.4.3 Безопасность объектов транспортировки в местах их дислокации
3.4.4 Безопасность управления и обслуживания транспортных средств.
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА МЕТОДА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
4.1 Системный подход к проблеме обеспечения конструктивной безопасности судна на подводных крыльях на этапе проектирования
4.2 Состав и структура единой среды моделирования основных конструктивных элементов судна на подводных крыльях и
его подсистем
4.3 Математический аппарат для решения задач обеспечения конструктивной безопасности судна на подводных крыльях.
4.3.1 Математическая модель динамики возмущенного движения судна на подводных крыльях
4.3.2 Математическая модель приводов исполнительных
органов
4.3.3 Модель системы управления движением судна.
4.3.4 Модели датчиков информации.
4.4 Программный комплекс, как средство реализации метода обеспечения конструктивной безопасности судна на подводных крыльях.
4.5 Оценка адекватности разработанного программного комплекса.
ВЫВОДЫ ПО 4 ГЛАВЕ
ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА МЕТОДА ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
5.1 Формализация описания границы области устойчивости горизонтального движения судна на воздушной подушке
5.2 Исследование бифуркаций фазового пространства горизонтального движения судна на воздушной подушке в аварийных режимах
5.3 Противоаварийный прогнозирующий алгоритм, как средство повышения безопасности движения судна на воздушной подушке
5.4 Моделирование работы алгоритма предотвращения аварий судна на воздушной подушке.
ВЫВОДЫ ПО 5 ГЛАВЕ.
ГЛАВА 6. РАЗРАБОТКА МЕТОДА ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТИРОВКИ В МЕСТАХ ИХ ДИСЛОКАЦИИ
6.1 Обеспечение пожарной безопасности пассажиров и грузов.
6.2 Регистрация предвестников загораний, взрывов и пожаров в помещениях транспортных средств
6.3 Опасность теплового воздействия.
6.4 Обеспечение информационной безопасности при тепловых воздействиях.
6.5 Метод оценки безопасности эвакуации пассажиров
6.6 Системы информационной поддержки, как средство повышения безопасности объектов транспортировки в
местах их дислокации
6.6.1 Информационное моделирование, как механизм
снижения риска принятия неэффективных решений в сложных аварийных ситуациях
6.6.2 Направление повышение качества решения задач борьбы
с авариями транспортных средств
6.6.3 Формализация задач информационного моделирования
объектов принятия решений
6.6.4 Содержание и форма представления информационных моделей принятия решений
6.6.5 Цель и принципы построения системы информационной поддержки борьбы за живучесть.
6.6.6 Обоснование принципов построения и функциональных требований, предъявляемых к системе информационной поддержки борьбы за живучесть.
6.6.7 Состав функциональных задач подлежащих выполнению системой информационной поддержки.
6.6.8 Структуризация объектов фане портного средства
ВЫВОДЫ ПО 6 ГЛАВЕ.
ГЛАВА 7. РАЗРАБОТКА МЕТОДА ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
7.1 Компьютерные тренажеры, как средство повышения безопасности персонала
7.2 Состав и структура тренажера по управлению движением
судна на подводных крыльях.
7.3 Метод оценки эффективности системы управления безопасностью транспортной компании.
7.3.1 Критерий оценки эффективности мероприятий, направленных на улучшение работы системы
управления безопасностью судоходной компании
7.3.2 Расчет коэффициентов важности целей и подцелей системы управления безопасностью судоходной
компании
7.3.3Основные положения разработанного метода оценки
эффективности системы управления безопасностью
судоходной компании.
7.3.4 Состав и структура программного обеспечения метода оценки эффективности системы управления
безопасностью судоходной компании.
ВЫВОДЫ ПО 7 ГЛАВЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Теоретические результаты работы.
Практические результаты работы
Использование результатов работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ