Ви є тут

Формирование области эффективных альтернатив изменения облика и мощности мультимодальных транспортных узлов на основе системного подхода

Автор: 
Лебедева Наталья Андреевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
339541
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕК ТА РАЗВИТИЯ ОБЛИКА И МОЩНОСТИ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛОВ ММТУ.
1.1. Состояние проблемы. Объект и предмет исследования
1.2. Системотехнические понятия и принципы, принятые при описании облика и мощности ММТУ при создании
инвестиционного проекта его развития
1.3. Концепция решения проблемы изменения облика
и мощности ММТУ. Цель и задачи исследования.
1.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта
формирования облика и мощности ММТУ.
1.5. Влияние внешней среды на работу ММТУ.
1.6. Формирование информационной основы для определения интегрального эффекта при выборе оптимальной стратегии альтернативы развития ММТУ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТИ ЭФФЕКТИВНЫХ АЛЬТЕРНАТИВ ОЭА ИЗМЕНЕНИЯ ОБЛИКА И МОЩНОСТИ ММТУ
2.1. Построение расчетной схемы изменения облика
и мощности ММТУ
2.2. Содержательная и математическая постановка задачи формирования альтернатив стратегий
изменения облика и мощности ММТУ
2.3. Выбор метода и разработка методики формирования оптимальной альтернативы стратегии изменения облика
и мощности ММТУ.
2.4. Разработка методики формирования области эффективных альтернатив А развития облика и
мощности ММТУ
2.5. Результаты и выводы.
ГЛАВА 3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ОБЛИКА
И МОЩНОСТИ МУЛЬТИМОДАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА.
3.1. Мониторинг объемов работы ММТУ по переработке контейнеров.
3.2. Мониторинг технического состояния постоянных
устройств ММТУ. Постановка задачи, решаемой в примере
3.3. Формирование множества возможных технических состояний системы
3.4. Формирование оптимальной альтернативы этапного изменения облика и мощности ММТУ для различных значений объемов перевозок.
3.5. Построение области эффективных альтернатив
3.6. Расчет пропускной и перерабатывающей способности станций
3.7. Технология работы лица, принимающего решение ЛПР с ОЭА
3.8. Выводы по третьей главе.
ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ