Ви є тут

Совершенствование организационно-экономической работы железной дороги на основе принципов маркетинга в условиях структурных реформ : На примере Красноярской железной дороги

Автор: 
Костенец Ирина Александровна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2003
Артикул:
339597
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. МАРКЕТИНГАНАЛИЗ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРУКТУРНЫХ РЕФОРМ
1.1. Анализ литературы по теме исследования.
1.2. Маркетинг, как основной инструмент анализа организационноэкономической работы железной дороги в условиях структурных реформ.
1.3. Динамика и специфика структурных реформ в условиях регионов Сибири и дальнего Востока.
1.4. Задачи железной дороги по развитию и совершенствованию организационноэкономической работы в условиях компьютеризации
1.5. Выводы по главе.
Глава 2. ПОКАЗАТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
2.1. Классификация показателей функционирования железной дороги.
2.2. Необходимость коррекции показателей по мере расширения структурных реформ на железной дороге
2.3. Формирование организационноэкономической службы, адекватной условиям структурных реформ.
2.4. Выводы по главе
Глава 3. АНАЛИЗ ОПЫТА РАБОТЫ НАД ГИБКОЙ СИСТЕМОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СЛУЖБ В УСЛОВИЯХ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
3.1. Формирование методических основ финансовоэкономической модели железной дороги в новых условиях
ф 3.2. Методика формирования системы оценочных показателей.
3.3. Финансовые коэффициенты, характеризующие производственнохозяйственную и финансовую деятельность железной дороги
3.4. Анализ уровня и динамики показателей рентабельности
3.5. Разработка мероприятий по обеспечению должного уровня финансовой устойчивости Красноярской железной дороги
3.6. Выводы по главе
Заключение.
Литература