Ви є тут

Оптимизация управления эксплуатационной работой полигонов за счет совершенствования технологий в восточных регионах России : На примере Западно-Сибирской железной дороги

Автор: 
Аксенов Владимир Викторович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2001
Артикул:
339609
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
Постановка вопроса.
Задачи и метод исследования.
ГЛАВА1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ДОРОГ
1.1. Краткий обзор выполненных работ, связанных с эффективностью повышения средней массы грузовых поездов .
1.2. Организация управления локомотивным парком
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НЕРАВНОМЕРНОСТИ РАБОТЫ КРУПНОГО ГРУЗОВОГО ПУНКТА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРОСТОЙ ВАГОНОВ.
2.1. Особенности грузовой работы Кузбасского отделения ЗападноСибирской железной дороги
. Характеристика эксплуатационной работы грузовых станций Кузбасса.
2.3. Харктеристи неравномерности в пссту.тгм рггппх вагонов на грузовые пункты и се влияние на величину техникоэкономических показателей работы грузовых пунктов.
2.4. Особенности подготовки вагонов под потрузку и обеспечению пунктов погрузки утля
порожними вагонами .
Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАССЫ ПОЕЗДОВ НА ПРОСТОЙ ВАГОНОВ НА ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЯХ1
3.1. Принципы установления оптимальной массы грузовых поездов на сети дорог
3.2. Установление влияния массы формируемых поездов на простой вагонов на грузовых станциях .
3.3. Оценка влияния отклонений от установленной пормы в массе формируемых поездов па
величину простоя вагонов на грузовых станциях
Выводы по третьей главе. ..
ГЛАВА 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОГГГИМАЛЬНОГО ПРОСТОЯ ЛОКОМОТИВОВ НА ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЯХ В УСЛОВИЯХ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.
4.1. Оценка влияния вариантов подвязки локомотивов на простой вагонов на грузовых станциях
4.2. Установление продолжительности простоя поездных локомотивов на грузовых станциях в условиях неравномерной работы пунктов погрузки и выгрузки вагонов
4.3. Установление оптимального простоя локомотивов на грузовых станциях .
Установление потерь, связанных с простоем локомотивов на попутных технических станциях
Выводы по четвертой главе .
ГЛАВА 5. УСТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ МАССЫ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ В
РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ
5.1. Порядок установления оптимальной массы грузовых поездов для одиночной тяги
Выводы по пятой главе.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Литература