Ви є тут

Совершенствование организации пригородных железнодорожных перевозок мегаполиса в условиях формирования мультимодальных систем : На примере Новосибирского транспортного узла

Автор: 
Терзи Виктор Иванович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2001
Артикул:
339616
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
РАЗДЕЛ 1. МЕТ О ДО ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОБЛЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ПАССАЖИРСКОГО
СООБЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ НОВОСИБИРСКОГО
ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА
1.1. Постановка задачи.
1.2 Роль пассажирских перевозок в Новосибирском Транспортном Узле
1.3. Роль железнодорожного транспорта в перевозках пассажиров из
города и пригорода
1 .Характеристика зарубежного опыта организации пригородных
пассажирских перевозок
1.5. Краткий обзор научных работ, связанных с организацией пассажирских пригородных перевозок для условий России.
Выводы по разделу
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ. ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗМЕРЫ
ДВИЖЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ В КРУПНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЗЛАХ
2.1. Анализ и прогнозирование пассажиропотоков
2.2. Анализ населенности пригородных поездов.
2.3. Корреспонденция среднесуточных пассажиропотоков на участках
Выводы по разделу .
РАЗДЕЛ 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СХЕМЫ ОТПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДОВ РАСЧЕТА ПОТРЕБНОГО ЧИСЛА ПРИГОРОДНЫ X ПОЕЗДОВ
3.1. Влияние очередности отправления пригородных поездов на
населенность вагонов
3.2. Влияние интервала отправления пригородных поездов на
населенность вагонов
3.3. Разработка метода расчета среднесуточных пассажиропотоков на ЭВМ
3.3.1. Построение макета документов для подсчета среднесуточных пассажиропотоков
3.4. Изменение участков обращения пригородных поездов в зависимости
от колебаний густоты пассажиропотоков
3.5. Расчет размещения остановочных пунктов на пригородном участке
3 .6 .Организация перевозки пассажиров в аэропорт Толмачево.
Выводы по раздел.
РАЗДЕЛ 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ОТ СОКРАЩЕНИЯ ПРОБЕГА ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
УЧАСТКА
4.1. Определение снижения затрат от изменения станций отправления для пригородных поездов
4.2. Расчет экономической эффективности от увеличения пропускной способности на Западном ж.д. участке, прилегающем к станции НовосибирскГ лавный.
Выводы по разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ