Ви є тут

Состояние железнодорожного пути и установление скоростей движения. диссертация ... доктора технических наук : 05.22.06

Автор: 
Певзнер Виктор Ошерович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
1991
Артикул:
339642
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫДАВАЕМЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ
ОБ ОГРАНИЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ.
1.1. Анализ отчетных данных по предупреждениям
1.2. Влияние повышения осевой нагрузки вагонов на выдаваемые предупреждения
1.3. Анализ данных по времени действия предупреждений. .
1.4. Оценка соответствия объемов ремонтных работ изменившимся условиям эксплуатации .
Выводы по главе I
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСТИМЫХ НЕРОВНОСТЕЙ В ПУТИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ .
2.1. Общие положения.
2.2. Критерии установления скоростей пропуска поездов
по неровностям при производстве путевых работ .
2.2.1. Критерии прочности пути при производстве путевых работ
2.2.2. Критерии соблюдения ширины колеи . 4
2.2.3. Критерии устойчивости рельсошпальной решетки
при производстве путевых работ .
2.2.4. Критерии, устанавливаемые по динамическим показателям подвижного состава .
2.3. Методика исследования
2.4. Опытные участки пути и подвижной состав
2.4.1. Опытные участки пути .
2.4.2. Модуль упругости пути в вертикальной плоскости. .
2.4.3. Выбор подвижного состава для исследований
2.5. Скорости пропуска поездов по условиям поперечной
устойчивости рельсошпальной решетки при производстве путевых работ
2.5.1. Обзор исследований по выбору критериев
2.5.2. Испытания по уточнению значений критериев устойчивости рельсошпальной решетки в процессе проведения
путевых работ
2.5.3. Анализ рамных сил, возникающих при движении подвижного состава по неровностям пути в плане и профиле . .
2.5.4. Скорости пропуска подвижного состава по критерию поперечной устойчивости рельсошпальной решетки . . .
2.6. Скорости пропуска подвижного состава на участках проведения путевых работ, устанавливаемые по показателям вертикальной динамики подвижного состава .
2.7. Показатели напряженнодеформированного состояния пути
на участках путевых работ при различных отступлениях от норм
2.7.1. Прямые участки пути .
2.7.2. Кривые участки пути .
2.7.3. Растягивающие напряжения в головке рельса .
2.8. Допустимые величины неровностей в зависимости от скорости движения подвижного состава при производстве путевых работ .
2.9. Изменения в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ . . .
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПУТИ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ ПО
УСТРАНЕНИЮ ВОЗНИКШИХ ДЕФОРМАЦИЙ
3.1. Анализ исследований по развитию в пути неровностей и
планированию выправочных работ .
3.2. Анализ исследований по определению показателей
напряженного состояния и классификации пути . . .
3.2.1. Исследования на отечественных железных дорогах
3.2.2. Исследования на зарубежных железных дорогах . .
3.3. Совершенствование методов оценки состояния пути
3.3.1. Определение характеристик фоновой составляющей
3.3.2. Определение показателей взаимодействия по фактическим спектрам неровностей .
3.3.3. Определение влияния изолированных неровностей
с учетом фоновой составляющей .
3.4. Оценка интенсивности роста неровностей
3.5. Классификация участков пути по уровню напряженнодеформированного состояния элементов верхнего строения
3.6. Оценка потребности в проведении выправочных работ
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ПРЕДУПРЕВДЕНИй
СБ ОГРАНИЧЕНИИ СКОРОСТИ НА ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
4.1. Показатели оценки скоростей движения
4.2. Предложения по классификации предупреждений . . .
4.3. Организационнотехнические мероприятия по снижению потерь в эксплуатационной работе, вызванных выдачей предупреждений об ограничении скорости на грузовые поезда
4.4. Оценка экономической эффективности повышения скоростей пропуска поездов при производстве путевых
Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ