Вы здесь

Входные зоны метрополитена в исторической застройке: архитектурно-градостроительные аспекты

Автор: 
Бойцов Дмитрий Анатольевич
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2010
Артикул:
339949
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Феномен подземной урбанистики
1.1 Предпосылки и условия возникновения сети подземных сооружений
1.2 Этапы эволюции сети подземных сооружений в городах.
1.2.1 Лондон
1.2.2 Париж.
1.2.3 Москва
1.2.4 Ленинград СанктПетербург.
1.2.5 НьюЙорк
1.3 Типология объемнопространственных решений подземных сетевых транспортных сооружений
1.4 Структурнопространственная взаимосвязь подземных и наземных сооружений подземной транспортной сети
Выводы к главе.
Глава 2. Архитектурноградостроительные параметры входных зон метрополитена в крупнейших исторических городах
2.1 Типология входных объектов метрополитена.
2.2 Гипология градостроительных параметров входных зон метрополитена
2.2.1 Планировочная и функциональная взаимосвязь городской среды и объектов подземной транспортной сети.
2.2.2 Планировочная взаимосвязь входных зон объектов
подземной транспортной сети и городской среды
2.3 Приемы архитектурнопространственных решений входных зон метрополитена
2.4 Приемы архитектурных решений интерьеров входных
сооружений метрополитена.
Выводы к главе.
Глава 3. Средовая обусловленность архитектурнопространственных характеристик входных зон метрополитена в исторических городах.
3.1 Функциональные условия размещения входных зон метрополитена
3.2 Средовые ограничения архитектурнопространственных параметров входных зон метрополитена.
3.3 Средовые требования к архитектурнопластическим качествам входных сооружений метрополитена.
3.4 Выбор типа входного сооружения метрополитена.
Выводы к главе.
Глава 4. Входные зоны петербургского метрополитена в районах исторической застройки.
4.1 Анализ проектируемых объектов петербургского метрополитена
4.2 Тенденции развития наземных пассажирских сооружений петербургского метрополитена.
4.3 Рекомендуемые архитектурные параметры будущих входных зон пегербургского мегрополитена.
Выводы к главе
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Тема диссертации и ее актуальность связаны с развитием сети метрополитена в крупнейших городах. Развитие метрополитена и вообще подземной урбанистики это объективная реальность и в доказательствах не нуждается. Но как и любое развитие, оно рождает целый ряд проблем, в том числе и в архитектурноградостроительной сфере. Часть этих проблем связана со строительством входных сооружений метро в исторических центрах городов. Имеется в виду обусловленность архитектурных решений входных зон спецификой исторического фона. Для СанктПетербурга это особенно актуально, учитывая, что весь его исторический центр включен ЮНЕСКО в Список Всемирного наследия.
Актуальность