Ви є тут

Рынок услуг : Методологические основы формирования и функционирования

Автор: 
Софина Тамара Николаевна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
1999
Артикул:
1000253146
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СФЕРЫ УСЛУГ И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИЙ
1.1. Становление сервисной экономики и смена экономических парадигм
1.2. Софтизация производства в контексте современных изменений
в экономической структуре
1.3 Услуги и информация основные компоненты общецивилизационного развития
ГЛАВА 2. УСЛУГА КАК БЛАГО
2.1. Понятие блага в качестве системообразующей категории хозяйства.
2.2. Общее и особенное благ и услуг
2.3. Научные принципы и подходы классификации услуг
ГЛАВА 3. РЫНОК УСЛУГ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРУКТУР
3.1. Специфика рациональной товарной формы услуги
3.2. Субстанциональные и атрибутивные аспекты функционирования рынка услуг
3.3. Особенности становления рынка услуг в транзитивной отечественной экономике.
ГЛАВА 4. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК УСЛУГ ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ
4.1. Региональное воспроизводство и рынок услуг.
4.2. Макрорегиональные тенденции рыночной модернизации обслуживающего комплекса
4.3. Трансформации сферы услуг на микроуровне отраслевой аспект в региональных подсистемах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ