Содержание
Введение
1 Теоретические основы стратегического управления инновационным развитием предприятий
1.1 Современные аспекты формирования инновационной стратегии развития хозяйствующих субъектов
1.2 Классификация факторов, влияющих на стратегические решения л организации инновационных процессов
1.3 Туристский рынок как объект стратегического планирования
2 Методические вопросы анализа и планирования развития предприятий туризма в регионе
2.1 Исследование тенденций и особенностей развития туризма в Приморском крае
2.2 Оценка динамики спроса на приоритетные туристские продукты
2.3 Формирование основных характеристик перспективного туристского продукта с учтом предпочтений потенциального потребителя
3 Методический подход к формированию стратегий инновационного развития предприятий сферы туризма
3.1 Концептуальные положения стратегий инновационного развития сферы туризма
3.2 Прикладные аспекты применения модели стратегического выбора в процессе производства инновационного туристского продукта на региональном рынке туристских услуг
3.3 Формирование методического подхода к разработке стратегии инновационного развития туристскорекреационных предприятий Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922