ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава I. Основные тенденции в динамике конъюнктуры российского рынка
1.1. Общая оценка избранной модели трансформирования российской экономики.
ф 1.2. Особенности трансформирования российского автомобильного рынка
1.3. Адаптация автомобильных компаний к рыночным условиям
Глава II. Влияние цен на жизнеспособность российских компаний 2.1. Либерализация цен и ее экономические последствия для промышленных предприятий.
2.2. Способы адаптации компаний к снижению инфляции.
ф Глава III. Ценовая политика компаний в современных условиях
3.1. Стратегия и тактика компаний в рыночной ценовой среде
3.2. Ценовая конкурентоспособность продукции и компаний
3.3. Выбор ценовой модели финансовой устойчивости компании.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922