Ви є тут

Абитуриенты и выпускники в сфере педагогического образования : Статистический анализ гендерного поведения

Автор: 
Савон Диана Юрьевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
359661
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ГЕНДЕРНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ВОПРОСА
1.1 Гендерная дифференциация в контексте экономической теории
1.2 Гендерные аспекты сегментации рынка труда.
1.3. Горизонтальная и вертикальная сегментация и сегрегация
российского рынка труда. Профессиональная сегрегация в сфере
научнопедагогической деятельности.
1.4 Формирование гендерной статистики образования.
2. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕНДЕРНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПОВЕДЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
2.1 Анкетное наблюдение как источник сбора информации о мотивационном поведении абитуриента и выпускника педагогического вуза .
2.2 Использование таблиц сопряженности для обработки и анализа материалов о гендерных исследованиях абитуриентов
и выпускников педагогического вуза.
2.3 Логистическая модель гендерных мотивов трудовой занятости выпускников педагогического университета .
3. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ВУЗА В КОНТЕКСТЕ ГЕНДЕРНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
3.1 Анализ моделей сопряженности мотивов абитуриентов
при поступлении в педагогический вуз
3.2. Логистическая модель мотивов абитуриентов при поступлении
в педагогический вуз
3.3. Анализ моделей сопряженности гендерной мотивации выпускников при окончании педагогического университета
3.4. Логистическая модель мотивации выпускников
при окончании педагогического университета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ