Ви є тут

Моделирование индексов потребительских цен для доходных групп российских домашних хозяйств : на основе совместного использования информации выборочных обследований и макростатистики

Автор: 
Матыцин Михаил Сергеевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
359830
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Проблема экзогенностиэндогнности цен в теории и практике моделирования поведения потребителей.
1.1. Цены предложения и покупок в теории и моделировании поведения потребителей 1
1.2. Статистические данные, которые могут использоваться при проверке гипотезы эндогенности цен покупок
1.3. Особенности современного периода развития российской экономики, влияющие на потребительское поведение домашних хозяйств
1.4. Качественное обоснование эндогенности цен покупок.
Глава 2. Статистическая основа анализа эндогенности цен покупок и оценивания дифференцированных по доходным группам домохозяйств индексов потребительских цен.
2.1. Доступные статистические данные о потребительском поведении российских домашних хозяйств и проблемы, возникающие при целевом использовании
2.2. Проверка гипотезы эндогенности цен покупок по данным КЬМБ
2.3. Подготовка данных для совместного использования информации выборочных обследований ОБДХ и КЬМБ
Глава 3. Индексы потребительских цен для доходных групп российских домохозяйств.
3.1. Дифференцированные но доходным группам индексы потребительских цен по продовольственным товарам.
3.2. Общие индексы потребительских цен для доходных 1рупп домашних хозяйств
3.3. Расчет показателей дифференциации обследуемых домашних хозяйств по реальным душевым доходам.
Заключение
Список литературы