- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Грамматические особенности рекламных текстов : На материале коммерческой пресс-рекламы Испании
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000260037 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Интеракциональные особенности полилогического дискурса : На материале французского языка
- Лингвостилистические аспекты перевода испанских кинотекстов : на материале русских переводов художественных фильмов Л. Бунюэля Виридиана и П. Альмодовара Женщины на грани нервного срыва
- Реализация разговорных жанровых прототипов в художественном тексте : на материале современной франкоязычной литературы
- Имя собственное без детерминатива в референциальном употреблении в контексте художественного произведения и межтекстовых связей : На примере французского языка
- Лінгвопрагматика міжособистісних відношень у французькому діалогічному мовленні
- Экспрессивные функции диалекта в произведениях современных сицилийских авторов
- Имя существительное без предлога в роли обособленного члена предложения в современном французском языке (структурно-семантическая и функциональная характеристики)
- Функционально-семантическое поле персональности в просторечном варианте национального языка : на примере французского просторечия в Квебеке
- Аксиологические характеристики концептуализации предметной сферы здоровья во французском медийном критическом дискурсе
- Французская юридическая терминология как часть лексической системы современного французского языка





