- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Англицизмы в немецком языке : на материале языка рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2008
Артикул:
371492 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лингвокультурологические основы описания суперконцепта "сверхчеловек" в английских и башкирских текстах
- Глагольные фразеологизмы русского, английского и французского языков в сопоставительном аспекте
- Типологическая моделируемость фразеологических трансформаций (на материале русского, английского, французского и турецкого языков)
- Анализ переводческих трансформаций в русском и английском художественном тексте : На примере детерминативов
- Модальные слова и конструкции в турецком и чувашском языках
- Семантическая перспектива экзистенциальных символов в художественном тексте : На материале произведений русско-, немецко- и англоязычных авторов
- Лингвокультурологический аспект изучения топонимов в составе фразеологических единиц : на материале английского и французского языков
- Сопоставительное исследование метафорических моделей в русскоязычных и англоязычных романах В. В. Набокова
- Гендерные особенности авторской репрезентации эмоций персонажей
- Интонационное выражение иллокутивных значений : на материале русского, французского и английского языков