Ви є тут

Механизм управления предпринимательскими структурами с сезонным характером продаж

Автор: 
Ющенко Андрей Леонидович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
83282
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР С СЕЗОННЫМ ХАРАКТЕРОМ ПРОДАЖ.
1.1. Предпринимательская деятельность как основа функционирования предприятия в условиях рынка.
1.2. Особенности функционирования предпринимательских структуре СЕЗОННЫМ характером продаж
1.3. Проблемы управления и пути повышения эффективности деятельности
предпринимательских структур с сезонным характером продаж.
Выводы по главе 1.
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ СТРУКТУРАМИ С СЕЗОННЫМ ХАРАКТЕРОМ ПРОДАЖ.ми.ы.м.и.н.м.мМ.м.и.и.н.м.м.м.
2.1. Анализ влияния внешней среды на функционирование предпринимательских структур с сезонным характером продаж.
2.2. Виды предприятий с сезонным характером продаж и их классификация.
2.3. Особенности системы управления предприятия с сезонным характером ПРОДАЖ
2.4. Методические основы формирования механизма управления
предприятием с сезонным характером продаж.
Выводы по главе И.
ГЛАВА III. НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ СТРУКТУРАМИ С СЕЗОННЫМ ХАРАКТЕРОМ
3.1. Сезонный характер продаж металлоторгующих предприятий
3.2. Формирование механизма управления металлоторгующим предприятием с сезонным характером продаж на примере ЗАО НПФ Битлайн
3.3. Научнопрактические рекомендации и эффективность формирования механизма управления предпринимательскими структурами с сезонным
характером продаж
Выводы по главе III
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ