- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Психологический, структурный и феноменологический анализ эстетических коммуникаций в рекламе
Тип роботи:
Дис. канд. филос. наук
Рік:
2002
Артикул:
100153 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Идейно-эстетическое воспитание молодежи средствами массовой пропаганды
- Соціально-антропологічні засади екологічної етики
- Эстетический взгляды С. Айни
- Эстетический смысл индивидуальности : На материале худож. культуры
- Природа кинематографической образности в свете ленинской теории отражения
- Произведение искусства как художественная ценность (способ бытия и специфика восприятия)
- Эстетическое воспитание и формирование творческой личности инженера
- Искусство как сложная самоорганизующаяся система
- Героическое и искусство. Теоретико-методологические проблемы природы воинского подвига и его образного воплощения в искусстве социалистического реализма (на материале советского изобразительного искусства 1945-1980 гг.)
- Костюм и знаково-эстетическая деятельность : На примере традиционных костюмов народов Башкортостана