- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Англоязычные эргонимы и словесные товарные знаки Японии как опосредованное отражение национальной культуры
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2004
Артикул:
101563 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Текстообразующие стратегии создания письменного дискурса репортажа в современной немецкой прессе
- Семантическая и смысловая структура базовых английских глаголов перемещения
- Парадигматические отношения в системе аналитического глагольного лексемообразования
- Функциональная смысловая зависимость в структурно-семантических конституентах драматического произведения (На примере исторических хроник У. Шекспира)
- Тенденции развития общественно-политического фразеологического фонда языка : на материале американской прессы
- Структурно-семантические особенности универсальных концептов в англоязычном религиозном дискурсе : на материале текста Библии
- Незнаменательная лексика в немецком обиходном дискурсе (прагматический аспект)
- Реализация лингвопрагматического потенциала фактора адресата в рекламном дискурсе
- Репрезентация категории количества в современном немецком языке
- Терминология водного хозяйства в научном дискурсе современного английского языка