- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Комплексное многоуровневое психолого-педагогическое пространство как условие социокультурной интеграции лиц с сенсорными нарушениями
Тип роботи:
диссертация доктора педагогических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
489
Артикул:
131173 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оптимизация процесса формирования учебно-терминологической лексики младших школьников с общим недоразвитием речи (III уровень) на логопедических занятиях
- Пути совершенствования коррекционно-педагогической подготовки студентов в условиях педагогического колледжа
- Система работы по формированию словарного запаса у глубоко умственно отсталых детей
- Психолого-педагогический анализ слухоречевой и зрительной памяти у детей с дисграфией
- Коррекция координационных способностей учащихся с недостатками интеллектуального развития
- Самооценка и уровень притязаний младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
- Восстановление голоса после удаления гортани с уч#том специфики греческого языка
- Коррекция мелкой моторики в связи с развитием сенсомоторного компонента речи у первоклассников с нарушениями интеллекта
- Обучение работе над сочинением умственно отсталых старшеклассников
- Коррекционная направленность изобразительной деятельности на формирование образов предметов у дошкольников с нарушением зрения