- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Становление политического маркетинга в России (1991-2000 гг.)
Тип роботи:
Дис. канд. полит. наук
Рік:
1991
Артикул:
197094 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Электронное правительство: сравнительно-политологический анализ концептуальных подходов и опыта реализации в США и России
- Парадигма федерализма в условиях реформирования российского государства
- Национально-государственное строительство в СССР в 1920-1930-е годы
- Деятельность органов исполнительной власти Российской Федерации по реализации государственной политики информатизации
- Группы давления в политическом процессе современной России
- Государственная политика Российской Федерации по совершенствованию военно-политической интеграции с Республикой Казахстан
- Образ женщины в политике : Институциональный, нормативный и функциональный анализ
- Развитие сотрудничества Нижегородской области и земли Северный Рейн-Вестфалия: структурно-функциональные особенности и технологическое обеспечение
- Парламентаризм и политическая стабильность в современной России : политологический анализ устойчивого развития переходных обществ
- Государственная информационная политика в условиях модернизации политической системы России