Ви є тут

Автоматизация анализа и обработки данных для выбора конструктивных параметров технологических машин с использованием вложенных процессов

Автор: 
Неретин Александр Алексеевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2006
Артикул:
560025
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН С ДЕФОРМИРУЕМЫМ ОСНОВАНИЕМ
1.1. Проблемы и задачи моделирования процессов взаимодействия технологических машин с фунтом.
1.2. Методология измерения параметров местности
1.2.1. Взаимосвязь между нагрузкой и осадкой
1.2.2. Взаимосвязь между напряжением сдвига и перемещением
1.2.3. Сравнительный анализ моделей взаимодействия
1.3. Математические методы моделирования процессов взаимодействия технологических машин с деформируемым фунтовым основанием
1.3.1. Основные принципы имитационного моделирования
1.3.2. Декомпозиционные подходы к моделированию сложных технических систем.
1.3.3. Имитационные и гибридные модели
1.4. Оценочные показатели и характеристики микропрофиля дорожного полотна
1.5. Моделирование функционирования технологических машин для фунтовых поверхностей, заданных статистическими характеристиками
Выводы по главе 1
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГРУНТА, ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА И АГРЕГАТОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МАШИНЫ.
2.1. Разработка методики и моделей оценки характеристик фунта по штамповым экспериментам
2.1.1. База данных штамповых экспериментов
2.1.2. Модели пофужения и сдвига
2.1.3. Модель учета скорости
2.1.4. Методика сравнительного анализа моделей взаимодействия на основе дисперсионного анализа
2.1.5. Выбор значимых параметров системы показателей фунта
2.2. Разработка методики оценивания характеристик дорожного полотна
2.2.1. Показатели ровности участков автомобильных дорог.
2.2.2. Экспериментальные исследования по оценке ровности дорог
2.2.3. Результаты статистического анализа.
2.2.4. Разработки модели генерации случайного процесса микропрофиля дорожного полотна.
2.3. Разработка метода анализа взаимодействия одиночного колеса с деформируемым фунтом.
2.4. Методика расчета взаимодействия многоколесных машин с грунтом слабой несущей способности.
2.5. Методика выбора конструктивных параметров технологических
Выводы по главе 2.
3. АНАЛИТИКОИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МАШИНОЙ НА ДЕФОРМИРУЕМОМ ГРУНТОВОМ ОСНОВАНИИ.
3.1. Разработка моделей и методов проектирования базы данных системы поддержки принятия решений
3.2. Формализация имитационной модели динамики функционирования технологической машиной.
3.2.1. Операции над процессами
3.2.2. Формальное описание процесса поведения агрегатов технологических машин.
3.2.3. Алгоритмическая модель процесса
3.3. Разработка методики взаимодействия агрегатов технологических машин с использованием сцепленных процессов.
Выводы по главе 3.
4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БАЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ И АЛГОРИТМА ВЛОЖЕННЫХ ПРОЦЕССОВ.
4.1. Структура декомпозиционного метода вложенных процессов
4.2. Программная реализация модели вложенных процессов
4.3. Результаты экспериментальных исследований по оценке профиля автомобильных дорог.
4.3.1. 1ая очередь кольцевой автомобильной дороги вокруг СанктПетербурга
4.3.2. Капитальный ремонт автомобильной дороги Москва Нижний Новгород
4.4. Программная реализация методики расчета одиночного колеса и многоколесной машины с грунтом
4.4.1. Проектирование встраиваемых библиотек расчетов.
4.4.2. Структура программных модулей, реализующих встраиваемую библиотеку расчетов.
4.4.3. Подсистема работы с данными
4.4.4. Связывание переменных вычисляемой функции метода расчета с переменными из источников исходных данных.
Выводы по главе 4.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.
ЛИТЕРАТУРА