Ви є тут

Влияние реальных скольжений колеса по рельсу на взаимодействие пути и подвижного состава

Автор: 
Загитов Эльдар Данилович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
560776
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОБЗОР РАБОТ, ПОСВЯЩЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА И РЕЛЬСА ПРИ КАЧЕНИИ.
1Л. Теоретические исследования.
1.1.1. Детерминированные модели с разделением пятна контакта на
области сцепления и скольжения.
1Л .1.1. Модель Ф.Картера
1.1.1.2. Модель К.Л.Джонсона П. Д.Вермюлена
1Л .1.3. Модель Хейнса Оллертона.
1Л.1.4. Модель Дж.Дж.Калкера
1Л .2. Стохастические модели с разделением пятна контакта на области сцепления и скольжения
1Л.З. Детерминированные модели без разделения пятна контакта на
области сцепления и скольжения.
1Л .3.1. Модель Г.Бафлера
1.1.3.2. Модель Ф.Фредерика
1Л.З.З. Модель А.Я.Когана.
1.1.3.4. Исследования Ю.М.Лужнова и С.А.Соловьева
1.2. Экспериментальные лабораторные исследования.
1.2.1. Эксперименты с полимерными телами.
1.2.2. Эксперименты с металлическими катками и роликами
1.2.3. Эксперименты на Катковых стендах с натурным экипажем
1.3. Экспериментальные эксплуатационные исследования.
Выводы по главе 1
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ
ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ, ОБУСЛОВЛЕННОЙ НЕУПРУГИМИ ДЕФОРМАЦИЯМИ
2.1. Экспоненциальная аппроксимация
2.2. Эллиптическая аппроксимация. Аналитический метод построения кривых крипа
Выводы по главе 2. .
3. БОКОВЫЕ КОЛЕБАНИЯ ЭКИПАЖА С УЧЕТОМ
РЕАЛЬНЫХ СКОЛЬЖЕНИЙ КОЛЕСА ПО РЕЛЬСУ И ПРОДОЛЬНЫХ СЖИМАЮЩИХ СИЛ В ПОЕЗДЕ.
3.1. Определение сил трения
3.2. Уравнения боковых колебаний экипажа с учетом продольных
сил в поезде
3.3. Составление уравнений вписывания экипажа в кривую.
3.4. Анализ устойчивости движения экипажа
3.5. Стационарные боковые колебания экипажа при его устойчивом
движении
3.6. Нестационарнопериодические колебания экипажа при его неустойчивом движении.
3.7. Определение вертикального износа рельсов и проката колес
Выводы по главе 3.
4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ РЕАЛЬ
НЫХ СКОЛЬЖЕНИЙ КОЛЕСА ПО РЕЛЬСУ И ПРОДОЛЬНЫХ СЖИМАЮЩИХ СИЛ В ПОЕЗДЕ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
4.1 Влияние степени поверхностного увлажнения рельсов на взаимодействие пути и подвижного состава
4.2. Влияние продольных сжимающих сил в поезде на направляющие силы при движении экипажа в круговой кривой
Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ