Ви є тут

Совершенствование методов контроля продольного профиля железнодорожного пути

Автор: 
Ревякин Алексей Анатольевич
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
560792
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ методов и программных комплексов, применяемых для диагностики верхнего строения пути. Цель и задачи исследований
1.1 Анализ современных средств диагностики верхнего строения пути
1.2 Краткий обзор круга выполняемых задач, оборудования и технических возможностей путеизмерительного вагона ЦНИИ4
1.3 Анализ возможных методов динамического позиционирования
вагона ЦНИИ4
1.4 Анализ программных комплексов, применяемых для реконструкции и
текущего содержания пути.
Глава 2. Разработка методов импорта и анализа профилей железнодорожного пути в программном комплексе ЛоЬиггаП
2.1 Разработка программы преобразования файлов с вагона ЦНИИ4 в открытый обменный формат для использования в программе проектирования ЯоЬиггаИ.
2.2 Разработка программы преобразования бумажных профилей и профилей из других программ в открытый обменный формат для использования в программе проектирования оЬиггаП
2.3 Импорт исходных данных в программный комплекс КоЬиггаП
2.4 Графический анализ профилей в программе ЛоЬиггаП
2.5 Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка системы позиционирования вагона ЦНИИ
для повышения точности данных, собираемых при
диагностике железнодорожного пути
3.1 Принцип использования системы радиочастотной идентификации
для определения местоположения вагона ЦНИИ4.
3.2 Оценка достижимой точности определения местоположения
вагона ЦНИИ4.
3.3 Обзор существующих систем радиочастотной идентификации
3.4 Разработка и изготовление экспериментального образца
системы позиционирования
3.5 Климатические испытания образца.
3.6 Выводы по главе 3.
Глава 4. Разработка методов обработки продольных профилей
участков железнодорожной линии
4.1 Графическое сравнение профилей в системе
конструкторского проектирования АШоСАЭ
4.2 Разработка экспресс анализа профилей
4.3 Внедрение новых методов сохранения и обработки
продольных профилей на СКЖД.
Общие выводы
Литература