Ви є тут

Разработка оптимальных алгоритмов управления режимом движения магистрального автопоезда

Автор: 
Андропов Феликс Евгеньевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
307
Артикул:
14518
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Аналитический обзор.
1.1. Совершенствование режима движения АТС.
1.2. Современные достижения и тенденции развития
1.3. Основные задачи исследования.
Глава 2. Имитационное моделирование движения АТС
2.1. Математическая модель движения.
2.2. Моделирование движения с помощью компьютера
2.3. Адекватность модели
Выводы.
Глава 3. Расчтноэкспериментальное исследование
3.1. Выбор критериев оценки.V.
3.2. Минимизация конечных показателей неравномерного движения способом поиска экстремума..
3.3. Минимизация конечных показателей неравномерного движения способом равномерной сетки.
3.4. Сравнительная характеристика способов минимизации.
Глава 4. Выбор оптимальных режимов движения автопоездов
4.1. Выбор режима переключения передач.
4.2. Моделирование движения по скоростной дороге Автополигона
4.3. Моделирование движения в различных условиях.
4.4. Моделирование движения автопоезда с тягачом МегсебеБ
4.5. Моделирование движения автопоезда с тягачом КамАЗ
4.6. Обобщение и оценка результатов
Основные выводы и рекомендации.
Литература