Ви є тут

Адаптивная обучающая программа для нефтегазовой отрасли

Автор: 
Дауренбеков Куаныш Койшыгулович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
14745
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Список обозначений и сокращений.
Введение
Глава 1. Анализ состояния, обзор компьютерных обучающих систем.
1.1. Этапы развитие компьютерных технологий в образования
1.2. Классификация обучающих систем.
1.3. Анализ существующих инструментариев и обучающих систем
1.4. Общие требования к разработке обучающих систем.
1.5. Адаптивная система в обучения
1.6. Стандартизация в области компьютерных обучающих систем.
1.7. Выводы по первой главе.
Глава 2. Проектирование и разработка адаптивной обучающей программы
2.1. Модели обучения адаптивной обучающей программы.
2.1.1. Модель освоения обучаемого
2.1.2. Модель уровня сложности.
2.2. Разработка информационных модулей компьютерных обучающих систем средствами динамической визуализации
2.2.1. Метод и инструментарий динамической визуализации
2.3. Спецификация требований к компьютерным обучающим программам.
2.3.1. Интегрированный пакет требовании и их спецификации
2.3.2. Документконцепции адаптивной обучающей программы
2.4. Выводы но второй главе.
Глава 3. Построение рейтинговых оценок с помощью элементами теории нечетких множеств
3.1. Теория нечетких множеств и возможность ее использования для автоматизации получения рейтинговых оценок.
3.2. Рейтинговая система оценки качества учебной работы студентов
3.2.1. Иерархическая структура рейтингового оценивания
3.2.2. Методы нахождения весовых коэффициентов в иерархической структуре
3.3. Методика построения функций принадлежности для различных типов тестовых заданий.
3.4. Выводы по третьей главе.
Глава 4. Реализация разработанных подходов на примере обучающей программы по курсу Термодинамика
4.1. Источники адаптивности в обучающей программе.
4.2. Программная среда для реализации адаптивной обучающей программы по курсу Термодинамика
4.3. Описание структуры реализуемой программы
4.3.1. Разработка тестовых заданий в конструкторе i i.
4.3.2. Принцип работы виртуальных лабораторных работ
4.3.3. Использование динамической визуализации для развития адаптивности и освоения приемов работы с лабораторными работами
4.4. Автоматизация получения рейтинговых оценок в адаптивной обучающей программе.
4.5. Расчет эффективности внедрения программы по курсу Термодинамика.
4.6. Выводы по четвертой главе.
Заключение
Список опубликованных статей
Список литерату