Ви є тут

Алгоритмическое и программное обеспечение региональной системы контекстной рекламы в среде Интернет

Автор: 
Силич Василий Викторович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
244
Артикул:
14801
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ
1.1. Механизмы работы систем контекстной рекламы.
1.2. Другие виды рекламы в среде Интернет и их сравнение
с контекстной рекламой
1.3. Существующие системы контекстной рекламы.
1.4. Методы организации систем контекстной рекламы
Выводы по главе 1
2. АЛГОРИТМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНТЕГРИРОВАННОЙ С РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМОЙ
2.1. Концепция интеграции системы контекстной рекламы и региональной поисковой системы
2.2. Алгоритм выбора релевантных рекламных объявлений по множеству факторов
2.3. Алгоритм выбора объявлений по поисковому запросу.
2.4. Алгоритмы выбора объявлений по тегам и выделения тегов
2.4.1. Алгоритм выбора объявлений по тегам страницы.
2.4.2. Алгоритм выделения тегов из текста страницы
2.5. Алгоритмы выбора объявлений по поведенческим факторам
2.5.1. Алгоритм выбора объявлений в соответствии с историей запросов пользователя
2.5.2. Алгоритм выбора объявлений в соответствии с историей посещенных пользователем сайтов
2.6. Алгоритмы выбора объявлений в соответствии с их характеристиками И
2.6.1. Алгоритм выбора объявлений в соответствии с их эффективностью
2.6.2. Алгоритм выбора объявлений в соответствии с их
качеством
Выводы по главе 2
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Методы оценки систем текстового поиска
3.2. Выбор видов оценочного тестирования системы контекстной рекламы
3.3. Оценка эффективности алгоритма выбора объявлений по поисковому запросу.
3.4. Оценка эффективности алгоритма выделения тегов из текста страницы.
3.5. Оценка эффективности алгоритма выбора объявлений в соответствии с их качеством
3.6. Оценка эффективности алгоритма выбора объявлений по множеству факторов.
3.7. Оценка эффективности выбора объявлений в СКР Поисколог
в сравнении с другими СКР
Выводы по г лаве 3.
4. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ.
4.1. Средства реализации.
4.2. Архитектура интегрированной системы.
4.3. Реализация системы контекстной рекламы
4.4. Реализация поисковой системы
4.5. Реализация модуля анализа поведения пользователя
4.6. Внедрение интегрированной РИС Поисколог.
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ