Ви є тут

Использование инстументов UML и шаблонов проектирования J2EE для построения систем дистанционного обучения

Автор: 
Егоров Ярослав Сергеевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
15811
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Решаемые проблемы
Обзор публикаций.
Содержание работы
Г лава 1. Архитектура систем управления обучением.
1.1 Обзор систем дистанционного обучения СДО
1.1.1 История появления и развития СДО
1Л .2 Обзор современных СДО.
1Л.З Сравнение СДО.
1.2 Инструментальные средства проектирования программного обеспечения
1.2.1 Определение программной архитектуры.
1.2.2 Средства описания программной архитектуры.
1.2.2.1 Архитектурные стили
1.2.2.2 Формальные методы моделирования
1.2.2.3 Языки описания архитектуры.
1.2.2.4 Средства визуального моделирования.
1.2.3 Унифицированный Язык Моделирования
1.2.3.1 Виды диаграмм
1.2.3.2 Диаграмма классов
1.2.3.3 Диаграмма вариантов использования
1.2.3.4 Диаграмма активностей
1.2.3.5 Диаграмма последовательности.
1.2.3.6 Диаграмма размещения.
1.2.3.7 Преимущества использования .
1.3 Многоуровневая архитектура клиентсерверных приложений
1.3.1 Уровни абстракции приложения
1.3.2 Типы клиснтсервсрмых приложений
1.3.3 Технологии реализации логических уровней
Глава 2. Решение практических задач с помощью шаблонов проектирования
2.1 Задача построения модели данных.
2.1.1 Шаблон .
2.1.2 Шаблон
2.1.3 Шаблон i i
2.1.4 Шаблон .
2.1.5 Реализация модели данных
2.1.5.1 Класс первичного ключа I.
2.1.5.2 Класс .
2.1.5.3 Класс .
2.1.5.4 Класс i.
2.1.5.5 Класс i значение объекта
2.1.5.6 Класс ii коллекция деталей.
2.1.5.7 Класс Vi и Vi.
2.1.5.8 Класс .
2.1.5.9 Класс для работы с базой данных.
2.1.5. Пример создания модели
2.2 Задача автоматизации выполнения операций.
2.2.1 Шаблон
2.2.2 Реализация операций.
2.2.3 Контроль над выполнением операций в системе безопасности
2.3 Задача представления данных, независимого от клиентской платформы
2.3.1 Шаблон Vi
2.3.2 Реализация с помощью технологии vi
2.4 Задача представления больших массивов данных.
2.4.1 Метод асинхронного представления данных.
2.4.2 Реализация с помощью технологий X
Г лава 3. Логическая модель системы дистанционного обучения.
3.1 Назначение.
3.2 Функциональные блоки.
3.3 Платформа
3.3.1 Цели создания платформы.
3.3.2 Архитектура платформы.
3.3.3 Преимущества платформы
3.3.4 Связь с платформы с системой .I
3.4 Объектная модель системы
3.4.1 Структура задания.
3.4.1.1 Класс i.
3.4.1.2 Выбор варианта ответа. Класс i
3.4.1.3 Сортировка. Класс i.
3.4.1.4 Ввод строки. Класс i.
3.4.1.5 Ввод числа. Класс V.
3.4.1.6 Свободный ответ. Класс vv
3.4.1.7 Ответ к заданию. Класс .
3.4.1.8 Оценка задания. Класс .
3.4.1.9 Структура вопроса в БД. Класс iiii.
3.4.2 Представление заданий в формате X.
3.4.3 Реализация методов .
3.4.4 Метод реляционного хранения Xдокументов.
3.5 Автоматизация тестирования на основе шаблонов тестов
3.5.1 Области определения и экземпляров
3.5.2 Шаблон теста. Класс iii
3.5.3 Экземпляр теста. Класс i.
3.6 Модель организационной структуры
Г лава 4. Автоматизация образовательных процессов.
4.1 Создание и изменение учебного документа. Контроль версий
4.2 Создание задания
4.3 Создание и назначение теста.
4.4 Прохождение теста.
Глава 5. Техническая реализация приложения
5.1 Аппаратная структура системы
5.2 Нагрузочное тестирование
5.3 Внедрения результатов работы
5.3.1 Мр.Доорз Хоум Декор Инк
5.3.2 Новокузнецкий металлургический комбинат
5.3.3 ОООФизикон.
5.3.4 Международный институт менеджмента ЛИНК
5.3.5 Награды продукта .I
Заключение.
Список использованных источников