Содержание
Введение
Глава 1. Динамика судна в режиме брочинг одна из сложных ситуаций при движении на попутном волнении
1.1. Экстремальные ситуации при движении судна
на попутном волнении
1.2. Особенности динамики и физические картины опрокидывания судна в режиме брочинга
1.3. Аналитический обзор состояния вопроса
1.4. Постановка задачи исследования.
1.5. Общая характеристика диссертационной работы
Глава 2. Теоретические основы динамики судна
в режиме брочинг.
2.1. Математическая модель. Общая характеристика
2.2. Компоненты математической модели.
Общая характеристика
2.2.1. Математическая модель, описывающая продольногоризонтальные колебания и условия захвата.
2.2.2. Математическая модель, описывающая движение судна
в горизонтальной плоскости. Неуправляемый разворот
2.2.3. Математическая модель, описывающая динамическое наклонение судна в условиях неуправляемого разворота
2.3. Оценка адекватности математической модели
Глава 3. Математическое моделирование динамики брочинга
3.1. Концепция и подход.
3.2. Эволюция судна в режиме брочинг
3.3. Особенности крена и опрокидывания судна в режиме брочинг на нерегулярном двумерном волнении
3.4. Диаграмма брочинга.
Глава 4. Критериальный базис безопасности
судна в режиме брочинг
4.1. Состояние вопроса.
4.2. Система критериев.
4.3. Практическая реализация
4.4. Использование в бортовых системах
поддержки принятия решений.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922
