Ви є тут

Модели потоков данных и информационных систем на транспорте

Автор: 
Бутакова Мария Александровна
Тип роботи: 
диссертация д-ра техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
16099
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1. МОДЕЛИ ТЕОРИИ ОЧЕРЕДЕЙ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ТРАНСПОРТЕ.
1.1. Анализ подходов и методов моделирования систем обслуживания и информационных потоков в них
1.2. Теоретическая база моделирования сетей массового обслуживания.
1.2.1. Структура и параметры сети массового обслуживания 3
1.2.2. Значение марковских случайных процессов для исследования сетей массового обслуживания.
1.2.3. Формула Литтла.
1.2.4. Вероятностный аппарат теории очередей
1.3. Системный анализ и формализация свойств объектов исследования.
1.3.1. Принципы организации сети передачи данных информационных систем на транспорте
1.3.2. Модель сегмента сети передачи данных в виде сети массового обслуживания
1.3.3. Информационные потоки подсистемы поддержки принятия решений в автоматизированной системе управления станцией
1.4. Разработка методов численного анализа характеристик узлов сетей массового обслуживания.
1.4.1. Метод свертки и его модификация
1.4.2. Метод анализа средних значений и его модификации
1.5. Выводы.
2. СТОХАСТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ ПОТОКОВ С ПИКОВЫМИ НАГРУЗКАМИ
2.1. Анализ условий моделирования.
2.1.1. Анализ структурных показателей потоков.
2.1.2. Анализ пиковых факторов при моделировании
2.2. Анализ моделей для информационных потоков
2.2.1. Марковские модели и модели по аналогии с физическими явлениями
2.2.2. Обоснования выбора вида модели потока
2.2.3. Методы предварительного статистического анализа потоков.
2.2.4. Моделирование базовых случайных распределений и процессов
2.2.5. Распределение числа заявок в системе с ординарным входным потоком общего типа.
2.3. Модели потоков с пиковыми нагрузками
2.3.1. Чисто скачкообразные процессы как инструмент для моделирования пиковых нагрузок
2.3.2. Основные определения и классификагщя распределений с тяжелым и хвостам и.
2.3.3. Статистический анализ потоков с пиковыми
нагрузками.
2.3.4. Генерация аустойчивых последовательностей случайных величин.
2.3.5. Распределение времени обращения к системе массового обслуживания в случае пиковых нагрузок
2.4. Модели с использованием распределения направленных значений
2.4.1. Предпосылки использования методов круговой статистики
2.4.2. Статистические круговые характеристики потоков
2.4.3. Модифицированные методы нахождения индекса устойчивости
2.5. Выводы
3. СТАТИСТИЧЕСКАЯ АВТОМОДЕЛЬНОСТЬ ТЕЛЕТРАФИКА В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ
3.1. Свойство автомодельности случайных процессов
3.2. Моделирование автомодельных процессов Леви
3.3. Моделирование симметричных автомодельных
процессов Леви с трендом.
3.4. Некоторые автомодельные процессы, не являющиеся процессами Леви.
3.5. Моделирование фрактального броуновского движения
3.5.1. Моделирование с использованием спектральной плотности последовательности Д
3.5.2. Моделирование последовательности Д
с использованием скользящего среднего
3.5.3. Моделирование последовательности Д на основе
триангуляции ковариационной матрицы
3.5.4 Моделирование последовательности А с использованием дискретного преобразования Фурье.
3.6. Автомодельность процессов в широком смысле
3.7. Статистический анализ автомодельных потоков.
3.8. Автомодельность потоков в широком смысле и свойство сильного последействия
3.9. Выводы
4. СРЕДА ВИЗУЛЬНОЙ РАЗРАБОТКИ И ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ ОБЪЕКТНООРИЕНТИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
4.1. Имитационное и визуальное моделирование подходы и
методологии
4.1.1. Сравнительный анализ стандартов и спецификаций компьютерного моделирования.
4.1.2. Общие положения имитационного моделирования
4.2. Разработка методики моделирования информационных
систем.
4.3. Визуальная среда имитационного моделирования
4.3.1. Программная реализация объектноориентированной технологии при разработке сложных программных
комплексов
4.3.2. Создание и редактирование модели предметной области. Описание среды
4.3.3. Архитектура классов объектов.
4.3.4. Набор функций и алгоритмы их выполнения.
4.4. Выводы
5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДЫ ВИЗУАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКИ И ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОУНРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ НА
ТРАНСПОРТЕ.
5.1. Моделирование работы железнодорожных информацион
ноуправляющих систем и их основных компонентов
5.1.1. Алгоритм моделирования работы пакетных маршрутизирующих коммутаторов и телекоммуникационных каналов.
5.1.2. Алгоритм моделирования работы сервера приложений
5.2. Оценка параметров информационных потоков в автоматизированных информационноуправляющих системах.
5.2.1. Формирование и агрегирование экспериментальных выборок.
5.2.2. Оценка параметров при наличии хвоста распределения
5.2.3. Оценка параметров при наличии свойств автомодельности и сильного последействия
5.2.4. Оценка параметров методами круговой статистики
5.3. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ