Ви є тут

Повышение работоспособности механизма давильных валов чесальных машин для хлопка

Автор: 
Романов Вадим Владимирович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
0
Артикул:
522742
109 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ.
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Особенности конструкции механизма давильных валов чесальных машин и характеристика отказов, возникающих при его эксплуатации .
1.2. Критический обзор исследований работы механизмов давильных валов чесальных машин
1.3. Цель и задачи исследования.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ НАМОТОВ ВАТКИ
ПРОЧЕСА НА ДАВИЛЬНЫЕ ВАЛЫ, КАК ВАЖНЕЙШЕГО ВВДА ОТКАЗОВ В РАБОТЕ МЕХАНИЗМА ДАВИЛЬНЫХ ВАЛОВ
2.1. Влияние перерабатываемого сырья на процесс образования наыотов .
2.1.1. Классификация пороков и сорных примесей ваткипрочеса и экспериментальное определение их распределения
2.1.2. Численная модель контактного деформирования нелинейноупругой хлопковой полосы в жале давильных валов Л. Л.
2.1.3. Экспериментальное определение усилий раздавливания пороков и сорных примесей, содержащихся
в ваткепрочесе .
2.2. Влияние условий эксплуатации механизма давильных валов на процесс образования намотов .ЗУ
2.3. Влияние чистительного узла на работоспособность механизма давильных валов
2.3.1. Силовой анализ чистительного узла .,,
2.3.2. Влияние усилия прижима чистителей на изменение шероховатости рабочих поверхностей давильных валов и процесс образования намотов
2.3.3. Разработка чистительного узла повшенной работоспособности
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДУПРЕДЦАЩИХ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ НАМОТОВ НА ДАВИЛЬНЫЕ ВАЛЫ
3.1. Критический анализ применяемых способов предупреждения намотов на давильные валы.
3.2. Исследование и разработка автоматического ротапринтного смазочного устройства АРСУ
3.2.1. Выбор вида и типа смазочного устройства.
3.2.2. Экспериментальное определение толщины разделительной пленки на поверхности валов и е адгезионных свойств
3.2.3. Определение износа и ресурса смазочного элемента АРСУ
3.3. Исследование работы механизма давильных валов с проскальзыванием
3.3.1. Влияние проскальзывания на износ и шероховатость рабочих поверхностей давильных валов
3.3.2. Определение оптимальной величины проскальзывания давильных валов .
3.4. Разработка системы пневмоудаления пороков и сорных примесей из механизма давильных валов.
ГЛАВА 4. ПОВЫШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И УЗЛОВ МЕХАНИЗМА ДАВИЛЬНЫХ ВАЛОВ
4.1. Причины низкой работоспособности подшипникового узла механизма давильных валов и разработка спосо
бов е повыпения.
4.1.1. Теоретическое и экспериментальное определение прогибов давильных валов и величины их углового смещения
4.1.2. Численная модель силового взаимодействия перекрещенных давильных валов
4.1.3. Экспериментальное определение плотности контакта в жале давильных валов .
4.1.4. Разработка усовершенствованной конструкции подшипникового узла
4.2. Повдаение работоспособности элементов привода
механизма давильных валов .И
ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОВЕРКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ.М
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИЛ
БИБЛИОГРАФИЯ