Ви є тут

Электрорезистивный метод и средства диагностирования подшипников качения

Автор: 
Марков Владимир Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
19238
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Анализ погрешностей изготовления и сборки подшипниковых узлов
1.2 Анализ состояния вопроса
1.3 Анализ электрических методов диагностирования подшипников
1.4 Анализ электрорезистивных диагностических параметров, постановка задач исследований
1.5 ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОДШИПНИКА
2.1 Разработка математической модели электрического сопротивления с учетом влияния параметров подшипника и режимов его эксплуатации
2.1.1 Разработка схемы построения математической модели
2.1.2 Анализ составляющих сопротивления контакта в подшипнике
2.1.3 Описание геометрии рабочих поверхностей подшипника
2.1.4 Анализ влияния высоты микронеровностей рабочих поверхностей подшипника на их сближение
2.1.5 Анализ влияния высоты микронеровностей рабочих поверхностей подшипника на фактическую площадь контакта
2.1.6 Анализ влияния высоты микронеровностей рабочих поверхностей подшипника на число вероятных контактов
2.1.7 Анализ влияния высоты микронеровностей рабочих поверхностей подшипника на его электрическое сопротивление в условиях граничной смазки
2.1.8 Анализ влияния высоты микронеровностей рабочих поверхностей подшипника на его сопротивление при смешанной и жидкостной смазке
2.1.9 Описание результатов моделирования и предпосылок к разра ботке метода диагностирования
2.2 Исследование влияния отклонений геометрии деталей подшипника на составляющие функции его сопротивления
2.2.1 Постановка задач численного эксперимента
2.2.2 Анализ функции сопротивления работающего подшипника
2.2.3 Исследование влияния шероховатости тел и дорожек качения на функцию сопротивления подшипника
2.2.4 Исследование влияния макроотклонений дорожек качения на функцшо сопротивления подшипника
2.3 Теоретические исследования возможности применения параметров функции сопротивления для диагностирования подшипника
2.3.1 Общие положения
2.3.2 Исследование возможности применения параметров функции сопротивления подшипника для оценки шероховатости
2.3.3 Исследование возможности применения параметров функции сопротивления подшипника для оценки параметров макрогеометрии
2.4 ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕТОДА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
3.1 Общие положения по разработке метода диагностирования
3.2 Обоснование выбора диагностических параметров
3.2.1 Особенности формирования сигнала измерительной информа ции
3.2.2 Анализ составляющих сигнала измерительной информации
3.3 Алгоритмы диагностирования
3.3.1 Общие положения по этапам и алгоритмам диагностирования
3.3.2 Алгоритм усредненной комплексной оценки состояния подшип ника по интегральным параметрам
3.3.3 Алгоритм оценки геометрии дорожки качения циркуляционно нагруженного кольца
3.3.4 Алгоритм оценки геометрии дорожки качения местно нагру 7 женного кольца
3.4 Обоснование выбора режимов диагностирования
3.4.1 Исследование влияния радиальной нагрузки на диагностические 9 параметры
3.4.2 Анализ влияния частоты вращения на результаты диагностирова 4 ния
3.5 Метрологический анализ метода диагностирования
3.5.1 Общие положения
3.5.2 Оценка составляющей погрешности от несоответствия закона 7 распределения высоты микронеровностей нормальному распределе
3.5.3 Оценка погрешности измерения сопротивления подшипника
3.5.4 Оценка составляющей погрешности от нестабильности нагрузки
3.5.5 Влияние радиального зазора на погрешность диагностирования
3.5.6 Оценка суммарной погрешности метода диагностирования
3.6 ВЫВОДЫ
ГЛАВА 4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
4.1 Цель, задачи и объекты экспериментальных исследований
4.2 Экспериментальное оборудование
4.2.1 Экспериментальная установка
4.2.2 Измерительное оборудование
4.3 Обоснование режимов экспериментальных исследований и оценка 4 работоспособности оборудования
4.3.1 Исследование времени стабилизации толщины смазочной плен 5 ки в подшипнике
4.3.2 Обоснование выбора типа и количества смазочного материала
4.3.3 Проверка работоспособности экспериментального оборудования
4.4 Исследование возможности диагностирования подшипника по па
раметру
4.5 Исследование эффективности алгоритма определения вида и ориен 6 тации макроотклонений дорожки качения местно нагруженного кольца
4.6 Исследование эффективности алгоритма диагностирования дорож 0 ки качения циркуляционно нагруженного кольца
4.7 ВЫВОДЫ
ГЛАВА 5 РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
5.1 Общие требования к средствам диагностирования подшипников
5.2 Средства диагностирования промышленного назначения
5.2.1 Средство диагностирования циркуляционно нагруженного коль 9 ца
5.2.2 Средство диагностирования местно нагруженного кольца
5.3 Средства для лабораторных исследований
5.3.1 Диагностический комплекс для трибологических исследований
5.3.2 Автоматизированная система сбора и анализа данных при три 9 бомониторинге
5.4 ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ