СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические проблемы адаптации организации производства к изменениям потребительского спроса.
1.1 Сущность адаптации предприятия к изменениям внешней среды.
1.2 Направления адаптации организации производства к изменениям потребительского спроса.
1.3 Исследование адаптации организации производства к потребительскому спросу па продукцию предприятия.
2. Формирование стратегии адаптации организации производства к изменениям спроса.
2.1 Сущность стратегии организации производства.
2.2 Процесс адаптации стратегии организации производства к изменениям спроса на продукцию предприятия.
2.3 Параметры стратегии организации производства.
3. Организационный механизм текущей адаптации предприятия к колебаниям спроса.
3.1 Содержание организационного механизма текущей адаптации к колебаниям спроса.
3.2 Формирование и функционирование механизма адаптации предприятия к колебаниям потребительского спроса.
3.3 Модели и методы планирования текущей адаптации предприятия к потребительскому спросу.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922