Ви є тут

Выбор организационных форм управления строительством в рыночных условиях Вьетнама

Автор: 
Чан Данг Куэ
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
19967
109 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ
ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И СОСТОЯНИЕ
СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ.
1.1. Анализ существующих организационных форм управления в строительстве в технически развитых странах.
1.2 Состояние строительства и внедрение организационных форм управления строительством в технически развитых странах.
1.3 Существующие организационные формы управления в строительстве и состояние строительной отрасли в России.
1.4 Организационные формы управления в строительстве и строительная отрасль Республики Корея и в Китайской Народной Республике.
1.5. Анализ ор1анизационных форм управления в строительстве и состояния строительной отрасли во Вьетнаме.
Вывод по 1ой главе.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ВЫБОРА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВО
ВЬЕТНАМЕ.
2.1. Анализ методов выбора организационных форм управления строительством.
2.2. Классификация факторов, влияющих на выбор организационных форм управления строительством.
2.3. Экспертный метод выбора организационных форм управления строительством в условиях Вьетнама.
Вывод по 2ой главе.
ГЛАВА 3. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВО ВЬЕТНАМЕ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Организационные структуры управления строительством в пяти крупных строительных организациях Вьетнама.
3.2 Методические основы формирования организационных структур управления инвестиционных строительных проектов.
3.2.1. Иерархия оргструктуры управления
3.2.2. Централизация децентрализация и определение ее уровня
3.2.3. Организация производственного кооперирования и специализация производства.
3.2.4 Определение количества организаций в проектируемой системе управления.
3.3. Внедрение результатов исследования в строительстве Вьетнама и его экономическая эффективность.
Вывод по главе 3 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
ВВЕДЕНИЕ
С г. экономика Вьетнама постепенно переходит с централизованной системы управления к рыночным отношениям, входя в рыночный механизм, с низким уровнем организации производства, слабой конкурентоспособностью, жестким административно управленческим аппаратом и
отсутствием деловых менеджеров, но с этого времени экономика Вьетнама
развивается высокими темпами, и достигла некоторых успехов.
Для развития экономики страны правительство осуществляет ряд проектов на создание инфраструктуры. Например проекты на расширение аэропортов Нойбай, Таншанат и Дананг проекты на реконструкцию и усовершенствование морских портов проекты на модернизацию железных дорог проекты на строительство и реконструкцию автомагистрали, автомобильные кольцевые дороги вокруг больших городов как Ханой, Хошимин проект на строительство электростанции и т. д.
В период гг. правительство Вьетнама создало индустриальные зоны и обрабатывающие зоны с общей площадью ООО га., с общей суммой капиталовложения млн. американских долларов и 0 млрд. вьетнамских донгов. В период правительство Вьетнама планирует построить таких зон.
Вместе с развитием экономики строительная отрасль быстро развивается и играет важную роль в национальной экономике, она занимает примерно 7 ВВП. Рабочая сила в строительном производстве охватывает около 1 млн. чел, работающих в строительных фирмах и предприятиях разных форм собственности. В период гг. строительная промышленность во Вьетнаме быстро развивалась с темпом 16. Но, недавний Азиатский финансовый кризис поразил строительную промышленность, темп развития в строительстве в г. составил ,5, но процесс восстановления строительной отрасли шел быстро и в г. темп развития в строительстве достиг 2,4 , в г. 6,7.
Но строительные фирмы имеют слабую конкурентоспособность,
особенно по сравнению с иностранными фирмами. Основными причинами являются низкое качество управления, неактивный маркетинг, бюрократические методы и процедуры, недогруженная рабочая сила, устарелое и недостаточное количество современного оборудования, слабое знание технологии строительства, низкий уровень деловой сообразительности, ограниченное понимание коммерческих и рыночных процедур, и недостаточного опыта в организации и проведении конкурсов.
С целью увеличения конкурентоспособности строительных организации перед иностранными фирмами государство создало крупные строительные компании на основании соединения множества мелких фирм, но со времени эти компании оказались не эффективными.
С г. правительство разрешило внедрить новую организационную форму управления строительством форма управления строительством, но большинство строительных организаций не привыкли к новой организационной форме.
Вышеизложенное ставит перед автором диссертационной работы задачу найти методику выбора рациональных организационных форм и структуру управления строительством в рыночных условиях Вьетнама.
Актуальность