ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
1.1. Основные подходы к определению перспективной интенсивности движения при проектировании новых дорог и составлении проектов реконструкции.
1.2. Влияние неточности определения интенсивности движения на поток денежных средств.
1.3. Цель и задачи исследования.
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ТОЧНОСТИ ОЦЕНКИ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
2.1. Принятая методика экспериментальных работ
2.2. Установление законов распределения разностей расчетных и фактических интенсивностей движения в пределах перспективного периода.
2.3. Анализ статистических данных по соответствию обследованных дорог принятым в проектах техническим категориям
2.4. Выводы по 2 главе
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ТОЧНОСТИ ОЦЕНКИ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
3.1. Основные понятия и формулы теории риска для оценки ошибочного назначения категории дороги.
3.2. Оценка риска и надежности реализации транспортного проекта
3.3. Методика определения риска потери окупаемости капиталовложений.
3.4. Выводы по 3 главе.
4. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДЛАГАЕМОЙ
ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
4.1. Методика оценки эффективности перспективной интенсивности движения
4.2. Обоснование границ перспективных интенсивностей движения для дорог II, III и IV категорий
4.3. Методика уточнения категории дороги
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922