Ви є тут

Исследование и разработка системы приводов радиотелескопа РТ-7,5 на базе двигателей переменного тока

Автор: 
Ле Ван Тхань
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
23036
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЙ,
СОКРАЩЕНИЙ И ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЙ. РАЗРАБОТКА АРХИТЕКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДАМИ
1.1. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Л. Описание радиотелескопа РТ7.5.
1Л.2. Режимы работы радиотелескопа РТ7.5.
1.1.3. Технические характеристики системы приводов до и после
модернизации.
1.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ПРОЦЕССЕ МОДЕРНИЗАЦИИ РАДИОТЕЛЕСКОПА
1.2.1. Механическая трансмиссия.
1.2.2. Электроприводы.
1.2.3. Датчики угловых перемещений
1.3. РАЗРАБОТКА АРХИТЕКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДАМИ
1.3.1. Задачи, решаемые вычислительными средствами системы управления
1.3.2. Выбор вычислительных средств системы управления приводами
1.3.3. Архитектура системы управления приводами на базе программируемого логического контроллера
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДАМИ В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ
2.1. РЕЖИМ ПРОГРАММНОГО НАВЕДЕНИЯ.
стр
2.1.1. Интерполяция промежуточных точек траектории.
2.1.2. Алгоритм работы системы управления приводом в режиме программного наведения.
2.1.3. Оценка погрешности квантования сигналов по времени и методы е уменьшения.
2.1.4. Оценка погрешности интерполяции.
2.2. РЕЖИМ РЕГЛАМЕНТНОГО НАВЕДЕНИЯ.
2.2.1. Разработка алгоритмов перемещения антенной установки в заданное угловое положение.
2.2.2. Организация вычислительного процесса в контроллере перемещения антенной установкой
2.2.3. Разработка алгоритмов движения антенной установки с заданной угловой скоростью.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА РАСЧТА И НАСТРОЙКИ СКОРОСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПРИВОДА.
3.1. ПРИНЦИПЬ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ВЕКТОРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ЧАСТОТЫ.
3.2. ИДЕНТИФИКАЦИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ УГЛА МЕСТА И АЗИМУТА.
3.3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СКОРОСТНЫХ ПОДСИСТЕМ ПРИВОДОВ УГЛА МЕСТА И АЗИМУТА
3.4. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ РАСЧТА СКОРОСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПРИВОДА.
3.4.1. Методика расчта скоростной подсистемы при отсоединнной нагрузке .
3.4.2. Анализ влияния упругой нагрузки на качество работы скоростной подсистемы.
3.5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИСЛЕДОВАНИЕ СКОРОСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПРИВОДА.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ И МЕТОДИКИ РАСЧТА ПОЗИЦИОННОГО КОНТУРА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРИВОДОВ РАДИОТЕЛЕСКОПА.
4.1. ЛИНЕАРИЗОВАННАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОЗИЦИОННОГО КОНТУРА УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ ПРОГРАММИРУЕМОГО ЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЛЕРА.
4.2. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСОКОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ СЛЕЖЕНИЯ.
4.3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ РАСЧТА ПОЗИЦИОННОГО КОНТУРА УПРАВЛЕНИЯ.
4.4. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРИВОДОВ РАДИОТЕЛЕСКОПА
4.4.1. Модель БФУВ.
4.4.2. Модель привода
4.4.3. Модель реакции со стороны привода азимута и дисбаланса зеркала .
4.4.4. Результаты моделирования
4.5. ИССЛЕДОВАНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРИВОДОВ К ИЗМЕНЕНИЮ ПАРАМЕТРОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ И НЕТОЧНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ АНТИРЕЗОНАНСНОГО ФИЛЬТРА
4.6. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГУЛЯТОРА ПОЛОЖЕНИЯ НА КОНТРОЛЛЕРЕ
4.7. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИСЛЕДОВАНИЕ И НАТСРОЙКА ПОЗИЦИОННЫХ КОНТУРОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОВ РАДИОТЕЛЕСКОПА.
4.7.1. Методика настройки позиционного контура управления
4.7.2. Результаты, полученные в процессе настройки угломестного
привода
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 4
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ