Ви є тут

Системный анализ и информационное моделирование взаимодействия субъектов производственно-образовательного кластера

Автор: 
Бахвалова Зинаида Андреевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
566297
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Информационное моделирование как инструмент системного анализа проблемы взаимодействия субъектов производственнообразовательного
кластера
1.1. Понятие производственно образовательного кластера и постановка проблемы взаимодействия его субъектов.
1.2. Анализ и обоснование выбора технологий и инструментария информационного моделирования.
1.2.1. Информационное моделирование и классификация моделей
1.2.2. Технологии информационного моделирования
1.2.3. Инструментарий для автоматизированного построения информационных моделей.
1.3. Использование информационного моделирования для системного анализа проблемы взаимодействия субъектов производственно образовательного кластера.
1.4. Выводы по главе 1
2. Методический подход к построению модели сетевого взаимодействия субъектов производственно образовательного кластера.
2.2. Концептуальная модель взаимодействия оргаиизацийработодагелей и учреждений образования с учетом научнотехнического прогресса
2.3. Построение перспективной модели сетевого взаимодействия с учетом принципов Болонского процесса
2.4. Базовая фрактальная стратифицированная ФС модель,
методические принципы выделения слоев ФСмодели.
2.5 Методика построения модели сетевого взаимодействия учреждений профессионального образования и работодателей.
2.5.1. Проведение информационного обследования с целыо сбора данных для конкретизации моделей.
2.5.2. Структурирование и классификация информационных объектов для построения системы онтологий для описания слоев ФСмодсли.
2.5.3 Разработка инфологической модели данных и моделей функциональной деятельности производственно образовательного процесса.
2.5.4 Разработка компетентностной модели специалиста с учетом критериев Болонского процесса
2.6. Выводы по главе 2
3. Разработка модели взаимодействия учреждений профессионального об разования в интересах работодателей макрорегиона на примере Дальневосточного и Байкальского регионов
3.1. Сбор информации о крупных промышленных предприятиях макрорегиона и их потребности в специалистах
3.2 Сбор информации об образовательных учреждениях, имеющих возможность подготовки специалистов по требуемым специальностям.
3.3 Конкретизация модели сетевого взаимодействия учреждений профессионального образования
3.3.1. Типовые мифологические модели субъектов производственно образовательного кластера.
3.3.3. Примеры бизнеспроцессов кафедры технического ВУЗа, учитывающих взаимодействие с организациямиработодателями
3.4. Инсгрумснтальные средства поддержки сетевого взаимодействия
З.5 Выводы по главе 3.
Заключение
Литература