Ви є тут

Исследование и разработка методов автоматизированного контроля качества работы телефонной сети

Автор: 
Агзамов Сайдакбар Агзамович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
1878
Артикул:
568025
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ГЖГОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ
1.1. Структура телефонной сети и показатели
оценки, ее функционирования .
1.2. Эффективность функционирования телефонной
сети и определяющие ее факторы .
1.3. Методы контроля и управление качеством функционирования телефонной сети и необходимость ее автоматизации.
1.4. Методы исследования телефонной сети рд
1.5. Методы оценки эффективности функционирования сети связи .
Выводы .
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ .
2.1. Существующие системы оплат за услуги телефонной связи
2.2. Критерий оценки эффективности телефонной
сети с учетом экономических факторов .
2.3. Система оплаты показатель качества функционирования телефонной сети
В ы в о д ы
ГЛАВА 3. СТАТИСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕЛЕФОННОЙ
СЕТИ НА ЭВМ.
3.1. Методика статистического моделирования телефонной сети .
3.2. Статистическое моделирование автоматизированной системы сбора и обработки информации телефонной сети .
3.3. Статистическое моделирование вероятностновременных характеристик доставки информации телефонной сети .
3.4. Экспериментальные измерения нагрузки на соединительных линиях городской телефонной сети
Выводы
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЕЙ
4.1. Структура системы технического обслуживания .
4.2. Основные показатели технического обслуживания .
4.3. Сравнительный анализ децентрализованной и централизованной организации центра технического обслуживания .
4.4. Оценка надежности центра технического обслуживания с учетом обслуживающего персонала .
4.5. Методика оптимизации параметров автоматизированной системы контроля .
В ы в од ы .
ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ .
5.1. Роль и место информационной базы данных в организационнотехнологической схеме функционирования телефонной сети
5.2. Организация информационной базы данных городской телефонной сети
5.3. Критерий оценки эффективности информационной базы данных телефонной сети
В ы в о д ы .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
ЛИТЕРАТУРА