Ви є тут

Автоматизация проектирования цилиндрических деталей, работающих в условиях трения скольжения, с применением интегрированных САПР

Автор: 
Сорокин Сергей Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
563336
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ ф ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В
УСЛОВИЯХ ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ.
1.1. Проблемы обеспечения требуемой долговечности узлов трения и
технологические методы их решения
1.2. Направления автоматизации проектирования деталей узлов трения на начальных этапах технической подготовки производства
1.3. Возможности использования средств современных интегрированных САПР для решения задач обеспечения требуемой долговечности узлов трения скольжения.
1.4. Цель и задачи диссертационной работы.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПАР ТРЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ТРЕБУЕМОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ.
ф 2.1. Область применения пар трения скольжения, работающих без
смазочного материала, и их основные характеристики
2.2. Обоснование применяемых методов исследования.
2.3. Концепция разработки автоматизированной системы проектирования цилиндрических пар трения скольжения для обеспечения их требуемой долговечности в условиях применения интегрированных САПР
2.4. Выводы к главе 2.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕДУР АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ
3.1. Построение структурной схемы автоматизированной системы
ф проектирования цилиндрических узлов трения и исследование характера
функционирования и взаимодействия ее подсистем
3.2. Формализация процедур принятия решений при выборе материалов деталей пар трения скольжения с использованием метода анализа исрархий
3.3. Разработка математических моделей ранжирования альтернатив, используемых для выбора материалов деталей пар трения скольжения
3.4. Формализация процесса многокритериального выбора методов отделочноупрочняющей обработки деталей пар трения с использованием
математической модели износа
3.5. Формализация процесса анализа нагруженного состояния цилиндрических деталей пар трения.
3.6. Разработка состава и структуры информационного обеспечения автоматизированной системы проектирования цилиндрических пар трения
скольжения
ф 3.7. Построение информационной модели автоматизированного банка
данных материалов деталей пар трения скольжения.
3.8. Построение информационной модели автоматизированного банка данных методов отделочноупрочняющей обработки поверхностей деталей пар трения
3.9. Выводы к главе 3.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПАР ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ
4.1. Общая характеристика лингвистического и технического обеспечения автоматизированной системы
4.2. Разработка алгоритмов основных процедур автоматизированного
проектирования цилиндрических пар трения скольжения.
4.3. Описание порядка работы модулей автоматизированной системы.
4.4. Выводы к главе 4
ГЛАВА 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПАР ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ.
5.1. Пути использования автоматизированной системы.
5.2. Апробация автоматизированной системы при проектировании узла трения рельсового автопереключателя с целью обеспечении его требуемой долговечности
5.3. Оценка экономического эффективноста от внедрения
автоматизированной системы
5.3. Выводы к главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА