Ви є тут

Моделирование и синтез структур программных интерактивных систем с недетерминированными алгоритмами

Автор: 
Разумовский Алексей Игоревич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2005
Артикул:
563395
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Исследование принципов построения и методов проектирования
структр интерактивных систем
1.1 Сущность, виды и модели систем
1.2 Классификация и особенности программных интерактивных систем
1.2.1 Методы проектирования и программирования САПР
1.3 Образцы программирования сложных систем
1.3.1 Программирование через операции и программирование через объекты
1.3.2 Модели, используемые для проектирования САПР.
1.3.3 Стили построения архитектур сложных систем.
1.4 Жизненный цикл программной системы
1.5 Проблематика проектирования программных систем с недетерминированными алгоритмами.
1.6 Основные выводы главы 1
Глава 2. Разработка инструментальных средств проектирования программных систем с недетерминированными алгоритмами
2.1. Постановка задачи проектирования структур ПрИС
2.2 Единый направленный процесс проектирования структур ПрИС с недетерминированными алгоритмами.
2.3 Формирование модели типов данных и операции с локальными алгоритмами.
2.4 Тезаурус и анализ предметной области задачи.
2.4.1 Принципы формирования тезауруса.
2.4.2 Построение тезауруса.
2.5 Унификация объектов.
2.5.1 Декомпозиция модуля ПрИС на унифицированные локальные алгоритмы
2.5.2 Разработка унифицированного типа.
2.5.3 Полное множество неявных локальных алгоритмов.
2.6 Основные выводы главы 2
Глава 3. Разработка структур систем с недетерминированными алгоритмами на
основе принципа единого направленного процесса ЕНП.
3.1 Эффективность использования тезаурусов в системах с недетерминированными алгоритмами
3.1.1 Проектирование структур ПрИС посредством разработки тезаурусов объектов информации и внутрисистемных интерфейсов на примере проектирования структуры системы визуализации мониторинга экологической обстановки объекта ПУ7.
3.1.2 Создание тезауруса объектов информации в алгоритмах пересечения контуров.
3.1.3 Использование тезауруса операций в алгоритмах построения сплайновых кривых.
3.1.4 Исследование влияния качества тезауруса на формирование и функционирование алгоритма триангуляции произвольных полигонов.
3.2 Использование унификации типа для оптимизации структур потоковых данных алгоритма фильтрации.
3.3 Унификация ячеек пространства поиска через организацию матрицы полигона для построения алгоритма быстрого выделения векторных объектов.
3.4 Исследование методов визуализации 3 моделей.
Проектирование механизмов визуализации с применением метода ЕНП
3.5 Основные выводы главы
Глава 4. Методы и средства взаимодействия пользователя в программных интерактивных системах
4.1 Создание специализированных систем визуализации моделей сложных машиностроительных объектов.
4.1.1 Построение стандарта .
4.1.2 Анализ и принципы построения въюера.
4.1.3 Описание блоков программы выоера.
4.1.4 Функциональные элементы программы.
4.1.5 Рабочее пространство.
4.2 Комплекс программных средств по управлению испытаниями сложных объектов.
4.2.1 Анализ области реализации программного комплекса управления испытаниями ПКУИ.
4.2.2 Модель объекта тестирования.
4.2.3 Состав комплекса.
4.3 Подсистема визуализации мониторинга экологической обстановки объекта 0 ПУ7.
4.3.1 Назначение подсистемы визуализации.
4.3.2 Структура подсистемы визуализации.
4.3.3 Параметры настройки подсистемы визуализации
4.3.4 Управление процессом визуализации.
4.3.5 Графики.
4.4. Основные выводы главы 4
Заключение
ЛИТЕРАТУРА