Ви є тут

Автоматизированное проектирование графических элементов информационного дизайна

Автор: 
Никитина Татьяна Александровна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
563528
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ДИЗАЙНА, ИХ СТРУКТУРА И ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1.1. Законодательное и нормативное регулирование в области товарных знаков О
1.2. Структура товарных знаков. I
1.3. Обоснование структуры и компонентного состава САПР токарных знаков.
1.3.1. Определение программных компонентов САШ товарных знаков.I
1.3.2. Блоки проектирования САПР товарных знаков.
1.3.3. Основные принципы построения САПР товарных знаков
1.3.4. Виды обеспеченна САПР товарных знаков.
1.4. рпменеше математического аппарата теории множеств п алгебры логики мри создании графических элементов товарных знаков.
1.5. Особенности организации процесса проектирования знаков.
1.6 Выводы
2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ ВАЗ ДАННЫХ САПР ЗНАКОВ
2.1. Концептуальная модель баз Знаки и Изображения
2.1.1. Системы поиска товарных знаков и их
изобразительных элементов.
2.1.2. Классификация товарных знаков логотипов и изобразительных элементов, концептуальная модель баз
Знаки п Изображении.
2.2. Концептуальная модель базы Эффекты
2.2.1. Классификация художественных приемов для базы
2.2.2 Построение концептуальной модели базы Эффекты и разделение эффектов на виды
2.3. Разработка макросов для САПР товарных знаков, концептуальная модель базы Макросы.
2.4. Классификация заливок, используемых дня базы данных, концептуальная модель базы Заливки
2.5. Концептуальная модель базы Шрифты
2.5.1. Классификации шрифтов
2.5.2. Компьютерные программы поиска и установки шрифтов
2.5.3. Классификация шрифтов для базы данных, концептуальная модель базы Шрифты
2.6. Выводы
3. РАЗРАБОТКА БАЗ ДАННЫХ САПР ТОВАР 1ЫХ 1ЛКОВ И РЕКОМП1ДАЦИЙ ПО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
3.1. Системы управления базами данных
3.2. Краткая характеристика программного обеспечения, используемого при создании СУБД
3.3. Выбор среды разработки баз данных проектирования знаков, логические модели баз данных.
3.4. Базы данных САПР знаков.
3.4.1. Мешо Файл.
3.4.2. Мешо Правка.
3.4.3. Меню Вид
3.4.4. Меню Вс тавка.
3.4.5. Меню Сервис.
3.4.6. Меню Окно
3.4.7. Мешо Справка
3.4.8. Инструменты
3.4.9. Системные требования к разработанной САПР
товарных знаков.
3.5. Порядок работы с базой Знаки.,
3.6. Порядок работы с базой Изображения
3.7. Порядок работы с базой Эффекты
3.8. 1 орядок работы с базой Макросы
3.9. Порядок работы с базой Заливки
3.9.1. Алгоритм создания двухцветной растровой узорной заливки в .
3.9.2. Алгоритм создания многоцветной векторной узорной
заливки в .
3 .9.3. Алгоритм создания заливки растровым узором
в .
3.9.4. Алгоритм создания заливок в помещением любого объекта заливки или группы объектов внутрь контура объекта.
3.9.5. Алгоритм создания текстуры в .
3.9.6. Алгоритм создания заливки растровым узором в .
3. Порядок работы с базой Шрифты.
3. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РАБОТЫ, ОПУБЛИКОВАН 1ЫЕ ПО ТЕМН ДИССЕРТАЦИИ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИ ГЕРАТУ РА.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность