Ви є тут

Средства автоматизации структурно-функционального проектирования микропроцессорных систем с развитой поддержкой обучения

Автор: 
Негода Виктор Николаевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 71
Рік: 
0
Артикул:
563576
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
1 Моделирование в САПР микропроцессорных систем
1.1 Использование моделей микропроцессорных
устройств в структурнофункциональном проектировании
1.2 Моделируемые сущности в ПСМ МПС.
1.2.1 Структура моделируемых объектов.
1.2.2 Поведение объектов
1.2.3 Обрабатываемые данные и операции
1.3 Уровни моделирования МПС.
1.4 Использование моделей и функциональные возможности среды ПСМ МПС.
1.5 Выводы по первой главе
2 Принципы построении систем поддержки оценочного моделирования МПС
2.1 Структурнофункциональное проектирование на
основе оценочного моделирования.
2.2 Требования к системам оценочного моделирования
2.3 Обеспечение открытости СПОМ и под держка многоуровневого моделирования.
2.3.1 Открытость СПОМ в части изменения спектра моделей и их свойств
2.3.2 Многоуровневое моделирование
2.3.3 Модификация свойств диалоговой инструментальной среды
2.4 Оценка параметров проектных решений и накопление артефактов проектирования
2.5 Анализ функционирования МПС при обратном проектировании
2.6 Организация обучения в среде СПОМ
2.6.1 Основные проблемы организации обучении
в среде СПОМ.
2.6.2 Интеграция учебной и инженерной деятельности
2.6.3 Использование технологий автоматизированного обучения .
2.6.4 Поддержка индивидуального и группового обучения .
2.7 Интеграция систем оценочного моделирования со
средствами программирования .
2.8 Обеспечение функциональности, устойчивости и
технологичности СПОМ.
2.8.1 Управление функциональностью СПОМ.
2.8.2 Технологичность проектных решений и общая модель проектирования .
2.8.3 Рациональные процессы проектирования моделей
2.9 Выводы по второй главе
3 Инженерное проектирование СПОМ МПС
3.1 Параметры качества проектных решений СПОМ.
3.2 Архитектура СПОМ
3.2.1 Обобщенная структурнофункциональная
схема СПОМ
3.2.2 Оценочное моделирование на базе средств
отладки ПО МПС .
3.2.3 Сетевые системы.
3.3 Программные модели микропроцессоров.
3.3.1 Структурнофункциональная организация
симуляторов МП
3.3.2 Моделирование машинных команд
3.4 Интеграция моделей МП с моделями внешней среды
3.5 Тестирование моделей МПУ
3.6 Выводы ио третьей главе.
4 Автоматическая генерация моделей микропроцессоров
4.1 Общие идеи автоматической генерации
4.2 Языки спецификации МП и МК
4.3 Арифметические функции и их представление таблицами и графсхемами
4.3.1 Представление функций таблицами
4.3.2 Представление функций графсхемами.
4.3.3 Синтез графсхем функций.
4.4 Табличноалгоритмическая реализация арифметических функций
4.4.1 Реализация арифметических функций комбинационными схемами.
4.4.2 Реализация арифметических функций последовательностными схемами
4.5 Генерация симуляторов микропроцессоров на основе техники трансляции таблиц решений
4.6 Генерация быстродействующего симулятора на
основе более медленного интерпретатора машинных команд.
4.7 Оценка эффективности процесса автоматической генерации . . .
4.8 Выводы по четвертой главе.
5 Организация поддержки обучения
5.1 Процессы изучения МПТ и технологии ее проектирования и моделирования
5.2 Шаблоны проектирования в обучающих режимах СПОМ
5.2.1 Классификация шаблонов проектирования
5.2.2 Структурнофункциональная организация шаблонов . . .
5.2.3 Примеры применения шаблонов
5.3 Модели учебноинженерных проектов.
5.4 Выводы по пятой главе
Заключение .
Список литературы