Ви є тут

Совершенствование технологии холодной обкатки отремонтированных дизельных двигателей на основе модификации обкаточного масла

Автор: 
Оводов Сергей Анатольевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2006
Артикул:
569192
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Основные функции и условия работы цилиндропоршневой группы
1.2 Назначение приработки деталей двигателя.
1.3 Присадки и добавки к маслам.
1.3.1 Действие присадок.
1.3.2 Добавки к маслам
1.4 Обкатка тракторных двигателей.
1.4.1 Технология обкатки тракторных двигателей на стенде
1.4.2 Эксплуатационная обкатка
1.5 Методы ускоренной обкатки двигателей
1.5.1 Ускоренная обкатка двигателей с применением осерненной присадки в картерном масле
1.5.2 Ускоренная обкатка двигателей с применением специальных масел ОМ2 и ОКМ.
1.5.3 Ускоренная обкатка двигателей с использованием специальных присадок к моторному топливу
1.5.4 Ускоренная обкатка двигателей с применением мелкодисперсионной абразивной присадки
1.5.5 Ускоренная обкатка двигателей с применением электрического тока.
1.6 Критерии оценки качества приработки деталей двигателей при обкатке.
1.7 Задачи исследования.
2 РАСЧЕТНОТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОБАВОК В МАСЛО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОБКАТКИ.
2.1 Разработка модели расчета оптимальной шероховатости поверхности пары трения кольцо гильза цилиндра двигателя Д0
2.2 Определение оптимального времени холодной обкатки
3 МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Моделирование процессов приработки деталей цилиндропоршневой группы на стенде
3.2 Условия и режимы проведения лабораторных исследований на смоделированном стенде.
3.2.1 Способ закрепления и установка гильзы цилиндров и поршня
3.2.2 Установка приспособления для замера давления сжатия
3.2.3 Измерение температуры в момент проведения лабораторных исследований
3.2.4 Механические потери на трение, способ измерения
3.3 Методика проведения холодной обкатки пары трения кольцо гильза
цилиндра двигателя Д0 на смоделированном стенде
3.3.1 Составление композиций моторного масла МГ2 и антифрикционных добавок.
3.3.2 Обеспечение условий смазывания пары трения кольцо гильза цилиндра Д0 при обкатке на стенде.
3.3.3 Выбор числа оборотов маховика разработанного стенда
3.3.4 Порядок проведения лабораторных исследований и время контроля данных
3.3.5 Определение температурного режима холодной обкатки.
3.3.6 Определение концентрации антифрикционной добавки.
3.3.7 Определение необходимого времени холодной обкатки
3.3.8 Проверка влияния антифрикционной добавки на работу других сопряжений двигателя Д0.
3.4 Методика измерения параметров шероховатости.
3.5 Методика холодной обкатки дизельного двигателя в условиях ремонтного предприятия.
4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБКАТКИ НА МАСЛЕ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ДОБАВКАМИ.
4.1 Влияние антифрикционных добавок на параметры процессов обкатки.
4.1.1 Механические потери на трение.
4.1.2 Температура в зоне трения.
4.1.3 Давление сжатия.
4.2 Влияние теплового режима на процесс обкатки.
4.3 Влияние концентрации добавки в масле на процесс обкатки.
4.3.1 Давление сжатия.
4.3.2 Механические потери.
4.4 Исследование микрогеометрии рабочих поверхностей
4.5 Исследование влияния добавки СУРМ КВ на работу других пар трения дизельного двигателя Д0
4.6. Исследование влияния добавки СУРМ КВ на процесс обкатки капитально отремонтированного дизельного двигателя на ремонтном предприятии
5 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ
ДОБАВОК
ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА