Ви є тут

Повышение долговечности тягово-сцепных устройств тракторно-транспортных агрегатов триботехническими методами

Автор: 
Цыпцын Максим Валерьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2006
Артикул:
569207
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Анализ тяговосцепных устройств и влияния их технического состояния на эффектность использования тракторнотранспортных агрегатов
1.2 Основные причины потери работоспособности и эксплуатационной надежности упругодемпфирующих тяговосцепных устройств
1.3 Ресурсосберегающие триботехнические методы повышения долговечности и обеспечения работоспособности трибосопряжений устройств и машин
1.3.1 Анализ влияния различных присадок в масло на начальные и установившие изиосы трибосопряжений мобильной сельскохозяйственной техники
1.3.2 Методы упрочнения трущихся деталей и технологические способы нанесения покрытий
1.4 Выводы. Цель и задачи исследования
2 ОБЩАЯ МЕТОДИКА И СТРУКТУРА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Программа и структура исследований
2.2 Технологические основы получения металлсодержащей смазочной композиции и комплексного покрытия
2.2.1 Получение ультрадисперсного порошка
2.2.2 Приготовление смазочной композиции
2.2.3 Новые экологически чистые добавки к маслу на основе координационных соединений редкоземельных элементов. Технология получения смазочной композиции
2.2.4 Выбор и обоснование упрочняющего антифрикционного покрытия при экспериментальных исследованиях
2.3 Методика проведения лабораторных испытаний
2.4 Методика проведения эксплуатационных испытаний
Р 2.4.1 Задачи экспериментального исследования
2.4.2 Выбор и обоснование объекта исследования
2.4.3 Описание экспериментальной установки
2.4.4 Программа и содержание экспериментальных исследований
2.4.5 Измерительные приборы и оборудование, применяемые для проведения экспериментальных исследований
2.4.6 Тарировка и определение погрешности измерительных
приборов и оборудования
2.4.7 Методика определения скорости движения тракторнотранспортного агрегата
2.4.8 Подготовка тракторнотранспортного агрегата и измерительной аппаратуры для выполнения опыта
2.5 Обработка экспериментальных данных и оценка точности измерения
2.6 Выводы
3 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ РЕСУРСООПРЕДЕЛЯЮЩИХ ТРИБОСОПРЯЖЕНИЙ ТЯГОВОСЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ
Ш 3.1 Моделирование процессов изнашивания трущихся деталей
тяговосцепных устройств и прогнозирование их долговечности
3.2 Математическое моделирование движения тракторнотранспортного агрегата с упругодемпфирующим тяговосцепным устройством и серийным ТСУ
3.3 Выводы
4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СМАЗОЧНЫХ КОМПОЗИЦИЙ И КОМПЛЕКСНЫХ ПОКРЫТИЙ
4.1 Сравнительные триботехнические испытания масел и присадок
на машине трения СМЦ2М
4.1.1 Результаты лабораторных испытаний
4.2 Физикохимические свойства масел и присадок
4.2.1 Свойства присадок на основе солей редкоземельных элементов
Ъ и определение срабатывания присадок
4.2.2 Свойства сверхтонких порошков металлов, реализующих
эффект безызносности
4.3 Триботехнические испытания покрытий и их физикомеханические свойства
4.3.1 Износные испытания образцов
4.4 Исследование физикомеханических свойств покрытия
4.4.1 Химикоматематическая модель процесса нанесения
упрочняющих покрытий
4.4.2 Структура и свойства комплексного покрытия
4.4.3 Технология и оборудование участка для упрочнения деталей
ТСУ комплексными покрытиями
4.5 Требования по безопасности жизнедеятельности и экологии
4.6 Выводы
5 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
ИСПЫТАНИЙ ТРАКТОРНОТРАНСПОРТНОГО АГРЕГАТА С ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ УПРУГОДЕМПФИРУЮЩИМ ТЯГОВОСЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ И ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБОТОК В АПК 4 5.1 Результаты экспериментальных исследований
5.1.1 Влияние типа ТСУ на условия труда оператора
5.1.2 Влияние типа ТСУ на скорость движения ТТА при транспортировке грузов различной массы
5.1.3 Влияние типа ТСУ на топливную экономичность при
движении ТТА
5.1.4 Сравнительная характеристика теоретических и экспериментальных исследований тягового усилия и среднеквадратических значений ускорений
5.2 Результаты эксплуатационных испытаний ТТА с упругодемпфирующим тяговосцепным устройством и внедрение разработок
4 в сельскохозяйственное производство
5.3 Выводы
6 ОЦЕНКА ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО УДТСУ
ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАКТОРНОТРАНСПОРТНЫХ АГРЕГАТОВ
6.1 Производительность тракторнотранспортного агрегата
6.2 Затраты труда на перевозку грузов
6.3 Прямые эксплуатационные затраты на единицу выработки
6.3.1 Заработная плата обслуживающего персонала
6.3.2 Затраты на ГСМ
6.3.3 Затраты на реновацию
6.3.4 Затраты на капитальный ремонт и техническое обслуживание
i 6.4 Удельные капитальные вложения на единицу наработки
6.5 Приведенные затраты
6.6 Годовой экономический эффект
6.7 Расчет экономической эффективности от применения металлоплакирующих добавок в рабочую жидкость гидроамортизатора ТСУ
6.8 Расчет экономической эффективности технологии упрочнения трущихся деталей экспериментальных УДТСУ применением комплексных покрытий
6.9 Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ