Ви є тут

Повышение долговечности карданных шарниров сельскохозяйственной техники при ремонте и эксплуатации

Автор: 
Тимашов Евгений Петрович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
569256
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Особенности конструкции и применения карданных шарниров в сельскохозяйственной технике и их эксплуатационная надежность
1.2 Характеристика основных мероприятий повышения долговечности карданных шарниров
1.2.1 Конструктивнотехнологические способы
1.2.2 Способы технического обслуживания и ремонта в эксплуатации .
ф 1.2.3 Обоснование рационального способа ремонта и технического обслуживания карданного шарнира.
1.3 Методы и средства оценки долговечности карданных шарниров .
1.4 Выводы.
1.5 Цель работы и задачи исследований
Глава 2 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ КАРДАННОГО ШАРНИРА И
СПОСОБА ЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 Анализ недостатков существующих конструкций карданных
шарниров и способов технического обслуживания
2.2 Карданный шарнир и способ его технического обслуживания
2.3 Обоснование конструктивных параметров карданного шарнира
2.4 Выводы.
Глава 3 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ
ДОЛГОВЕЧНОСТИ КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ ПУТЕМ ЗАМЕНЫ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПОДШИПНИКОВЬХ
УЗЛОВ
3.1 Повышение долговечности способом замены рабочих поверхностей подшипниковых узлов.
3.2 Обоснование конструктивнотехнологических параметров Ф соединения шип крестовины втулка и определение силовых
параметров
3.3 Определение угла поворота втулки и подшипника при техническом обслуживании в эксплуатации
3.4 Обоснование периодичности замены рабочих поверхностей подшипниковых узлов при техническом обслуживании
3.5 Выводы
Глава 4 ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1 Программа экспериментальных исследований.
4.2 Методика статических исследований.
4.2.1 Лабораторные статические исследования работоспособности соединения шип крестовины втулка
4.2.1.1 Экспериментальное определение усилия, необходимого
для напрессовки втулок ...
4.2.1.2 Экспериментальное определение момента поворота
втулок.
4.2.1.3 Исследование конструктивных параметров соединения
шип крестовины втулка.
4.2.2 Лабораторные испытания конструкции карданного шарнира на долговечность.
4.2.2.1 Разработка стенда для испытаний .
4.2.2.2 Выбор измерительных средств и определение
методик измерения параметров
4.2.2.3 Методика ресурсных испытаний карданных шарниров .
4.2.2.3.1 Выбор режимов нагружения
4.2.2.3.2 Определение продолжительности стендовых испытаний
л . 4.2.3 Прогнозирование ресурса карданных шарниров при эксплуатационных режимах.
4.2.4 Анализ износов элементов карданных шарниров
ф 4.3 Выводы.
Глава 5 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1 Результаты статических исследований работоспособности соединения шип крестовины втулка
5.1.1 Определение усилия напрессовки втулок
5.1.2 Определение момента поворота втулок
5.1.3 Обработка результатов статического эксперимента
5.2 Результаты исследования долговечности карданного шарнира и способа замены рабочих поверхностей его подшипниковых
узлов
5.3 Результаты прогнозирования наработки на отказ карданных шарниров методом статистических испытаний в условиях эксплуатации .
5.4 Результаты анализа износов элементов карданных шарниров
5.4.1 Анализ износа цилиндрических поверхностей шипов крестовин .
5.4.2 Анализ износов игольчатых подшипников
5.4.3 Анализ износов иголок по уменьшению их массы.
5.4.4 Анализ износов крестовин по торцам шипов
5.5 Выводы
Глава 6 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОВЕРКА И ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАЗРАБОТОК.
6.1 Технологический процесс восстановления крестовин карданных шарниров и его внедрение .
6.2 Техникоэкономическая оценка эффективности опытного карданного шарнира и способа замены рабочих поверхностей подшипниковых узлов.
9 6.3 Выводы I
Общие выводы и основные результаты работы.
Библиографический список использованной литературы
а Приложения
РЕФЕРАТ
Диссертационная работа изложена на 5 стр. машинописного текста, в том числе содержит 6 таблиц, рисунка и приложений.
Список литературы