Ви є тут

Повышение эффективности эксплуатационной работы железнодорожного транспорта на основе применения перспективных систем тягового электроснабжения

Автор: 
Савченко Евгений Андреевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
27713
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ . РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СИСТЕМ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
1.1 .Анализ мировых тенденций электрификации железных дорог
1.2.Анализ отечественного опыта использования различных систем электроснабжения железных дорог.
1.3. Постановка проблемы изменения системы электрической тяги на участках железных дорог..
1.4. Выводы по главе.
Глава 2. Формирование новой структуры системы тягового
электроснабжения железной дороги.
2.1. Разработка и обоснование концепции перехода тягового
. электроснабжения с постоянного на переменный ток
. . 2.2. Формирование принципиальных решений по
эл е ктрос абже нию участков железной до роги.З
2.3. Выбор системы тягового электроснабжения при переводе участков железной дороги на переменный ток.
2.4. Методика выбора постов секционирования и компенсирующих устройств при переводе электрической
Тяги поездов с постоянного на переменный ток
2.5ГВыводы по главе.
Глава 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕКОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ИНЖЕНЕРНЫХ
СООРУЖЕНИЙ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
3.1. Разработка концепции реконструкции устройств и инженерных сооружений железной дороги
3.2. Технология реконструкции устройств электроснабжения .
3.3. Технология реконструкции устройств СЦБ и связи .
3.4. Особенности реконструкции тяговой сети с рельсозыми цепями тональной частоты.
3.5. Выводы по главе.
Глава 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
4.1. Технология производства работ предпускового периода
4.2. Разработка комплекса мероприятий подлежащих выполнению во время переключения на переменный ток.
4.3. Разработка новой технологии эксплуатационной работы ф тягового подвижного состава при изменении системы
электроснабжения.
4.4. Методика подготовки локомотивных бригад.
4.5. Выводы по главе.
Глава 5. Оценка эффективности перевода участков железной
дороги на переменный ток
5.1. Принципиальные изменения в устройствах электроснабжения
5.2. Оценка стоимости реконструкции устройств электроснабжения участка Мурманск Лоухи при переводе 5 на электротягу переменного тока
5.3. Оценка экономической эффективности использования новой 3 системы электроснабжения.
5.4. Выводы по главе
Заключение.
Список литературы